БИЗНЕС

Страховщики предложили пассажирам воронежского аэропорта компенсацию за опоздание на рейс

Страховщики предложили пассажирам воронежского аэропорта компенсацию за опоздание на рейс

10:50 20 апреля 8750 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 20.04.2017. ABIREG.RU – Группа «Альфастрахование» предложила пассажирам воронежского аэропорта услугу по оформлению полисов страховой защиты от не вылета, несчастных случаев во время поездки и потери багажа, следует из сообщения страховщиков. Приобрести полис можно одновременно с покупкой авиабилета в кассах аэропорта или онлайн. Так, если пассажир оформил полис за 200-300 рублей, то при опоздании на рейс его страховая выплата будет равна 20-30 тыс. рублей. В «Альфастраховании» «Абирегу» пояснили, что в страховой случай попадают задержка или отмена рейсов, опоздание на транзитный рейс по причине задержки предыдущего вылета. При этом не вылет из-за болезни пассажира, поломки такси нужно будет подтверждать документально. Страховая сумма при несчастных случаях составляет от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, а цена полиса – от 100 до 300 рублей. Действие защиты в рамках страхования от несчастного случая распространяется на все время полета, включая время ожидания вылета, в том числе и в транзитных аэропортах. «Альфастрахование» также предлагает дополнительно застраховать багаж на 20 тыс. рублей, цена страховки составит 50 рублей. Полис будет действовать с момента передачи багажа авиаперевозчику и до момента его выхода из зоны получения багажа. «Этот страховой продукт обеспечивает финансовую защиту пассажира при покупке авиабилетов, в том числе, по невозвратным тарифам на рейсы российских или зарубежных перевозчиков», – пояснили в страховой компании. В списке партнеров воронежского аэропорта 27 авиакомпаний, которые, случается, отменяют рейсы. В частности, 19 апреля компания «Аэрофлот» отменила два рейса – из Воронежа в Москву в 19:45 и из столицы в Воронеж в 17:30. Кроме того, задержка рейса произошла на рейс в Москву на 11:05 – пассажирам пришлось ждать до 14:55. Официальный представитель «Альфастрахование» Юрий Нехайчук сообщил «Абирегу», что 25 пассажиров приобрели онлайн полисы на данные отмененные и задержанный рейсы. Он добавил, что клиенты могут обратиться в страховую компанию для урегулирования страхового случая и сообщить о случившемся.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь