БИЗНЕС

Успешный бренд Воронежской области сможет привлечет туристов и обеспечить инвестиции в другие отрасли – эксперты

Успешный бренд Воронежской области сможет привлечет туристов и обеспечить инвестиции в другие отрасли – эксперты

19:14 19 мая 2545 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 19.05.2017. ABIREG.RU – Создание правильного бренда региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли, считают эксперты III Воронежского туристского форума.
 
Президент коммуникационной группы «Инсайдерс» Андрей Лапшов подчеркнул, что успешные примеры брендирования в России показывают такие крупные городские агломерации как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, но важно перенять эту работу и другим регионам. «Туризм как отрасль занимает четвертое место в мире по финансовым оборотам, даже химическая отрасль, машиностроение как отрасли отстают от сферы туризма. Наличие бренда в регионе – это имидж и то пространство, где инвестору или туристу комфортно. Только так он поймет, что сюда надо вкладывать деньги и приезжать», – подчеркнул Андрей Лапшов.
 
Кроме того, бренд является фактором принятия решения для тех, у кого есть деньги, и кто готов их вложить. «Клиент в Москве, будь то турист или инвестор, не знает, что может предложить тот или иной регион, – считает гендиректор проекта Be In Russia Александр Мальцев. – Продавать регионы с брендом легче. В здоровый регион подтягиваются и другие ресурсы, не только туристы. Поэтому прибыль будет не только у туристической отрасли». Он добавил, что брендирование территории является составляющей стратегии развития региона в целом.
 
В дискуссии эксперты сошлись во мнении, что наличие бренда у региона – это еще и индикатор комфортной среды для его жителей. Поэтому власть должна быть заинтересована в процессе сознания уникального бренда. К слову, в Воронежской области данной работой уже занимается департамент культуры, который третий год выступает организатором форума.
 
Воронежский туристский форум проходит в регионе ежегодно с 2015 года. «Идеи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, будут использованы в формировании и продвижении бренда Воронежской области», – рассказал «Абирегу» представитель организаторов Иван Шулюпин. Он пообещал, что департамент культуры к осени выйдет с предложением о том, каким должен быть бренд региона.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь