Москва ГОРОД

Лариса Голубкина встала на самокат и заставила москвичей обсудить два важных вопроса

Лариса Голубкина встала на самокат и заставила москвичей обсудить два важных вопроса

Источник: Мослента
Фотография молодой актрисы Ларисы Голубкиной, вставшей на детский самокат, привлекла внимание пользователей сети. Больше всего им понравились ее ноги, меньше всего — транспортное средство. Подписчики Telegram-канала «Старая Москва» бурно отреагировали на фотографию Ларисы Голубкиной, вставшей на детский самокат. Этот снимок был сделан 60 лет назад — в 1965 году. Тогда актрисе было 25 лет. А запечатлел ее фотограф Валерий Генде-Роте. Москвичей взволновали две детали. Первая — стройные ноги актрисы. Многие женщины отметили, что на ней — изящные туфли. Вот только на шпильке они или на «рюмочке» — мнения разделились. «Ноги просто дивные!»; «Какая умничка! В туфельках на каблуках, на самокате! Красотка!»; «Какие туфельки!»; «Туфельки-лодочки на шпильке!»; «На рюмочке», — писали в комментариях. А сам самокат оказался для горожан, как сейчас принято говорить, триггерной темой. Постепенно начинается сезон. И скоро на улицах города появится множество молодых людей на электросамокатах. Многие пешеходы их боятся, а о спорах и скандалах вокруг этого вида транспорта, осмелимся предположить, знают все. «Прокат самокатов был уже в 1965», — дал старт большой дискуссии один из подписчиков. Причем другой сразу же выразил мнение, что в то время это «никого не напрягало», и на людей на самокатах не жаловались. Ему тут же указали, что на фото — самокат никакой не электронный, а обычный, к тому же детский. На таком никого не собьешь, разве что ударишь по коленке. Ряд комментаторов указал, что подобный вид транспорта — это хорошо, если использовать его в специально отведенных для этого местах. «У меня внуки на самокатах рассекают. У них на бульваре и площадка есть для паркура. Это же не лбы здоровые на электро по тротуару со скоростью 25 километров в час», — написала одна из участниц сообщества. Также многие согласились с тем, что для электросамокатов более подходит обочина проезжей части, куда до появления велодорожек вынужденно съезжали с тротуаров велосипедисты. Транспорт, способный разогнаться до несколько десятков километров в час, — точно не для пешеходной зоны. Но были и возражения. Ехать по одной дороге вместе с автомобилями для людей на самокатах может быть смертельно опасно. «Начнется бойня. На проезжей части своих дебилов полно. Особенно — на машинах-переделках. Короче, самокат обгоняет свое время. Нет инфраструктуры», — написал ниже один из комментаторов. Но еще одна москвичка удивила собеседников, вспомнив про неких «микеке», которые «сейчас повылязят, и все, тушите свет». Пользователи тут же засыпали женщину вопросами о том, кого она имеет ввиду. Оказалось, что речь о мотоциклистах. Так она называла их в детстве, и слово «микеке» подхватило со временем все ее окружение. Выяснилось, что мотоциклы подписчикам нравятся больше самокатов, особенно — классические чопперы. А вот байкеров на спортивных моделях и тут по недоброй традиции обозвали «одноразовыми».