Москва ГОРОД

Фестиваль «Лето в Москве» представил 12 тематических пространств для молодежи

Фестиваль «Лето в Москве» представил 12 тематических пространств для молодежи

Источник: Мослента
Зеленый маркет, роллердром и молодежный креатив — так начался фестиваль «Лето в Москве» на одной из его флагманских площадок. В жаркий майский полдень на Болотной площади собрались бизнесмены, чиновники и самые продвинутые студенты, чтобы рассказать и показать, что ждет жителей и гостей столицы в этом сезоне. О том, кто и как будет задавать тон столичному летнему сезону, — в нашем материале. Открытые бассейны, летние кинотеатры и лесные библиотеки В Репинском сквере на Болотной площади, где проходила презентация одного из самых масштабных городских проектов «Лето в Москве», яблоку было негде упасть. Под зажигательную музыку на большом экране менялись красочные слайды, а на сцене — спикеры, которые знакомили аудиторию с грандиозными планами на этот сезон. «События будут проходить ежедневно все лето. Особенность проекта — жители сами определяют свой отдых. Все желающие — горожане, представители бизнеса, НКО — могут предложить и провести свои мероприятия, а столица бесплатно предоставляет площадку и организационную поддержку», — сообщила представитель столичного Комитета по туризму Наталья Молочкова. «Меню» проекта действительно поражает размахом. Этим летом для москвичей и туристов откроются уличные кинотеатры, лесные библиотеки, бассейны и площадки цирка шапито, пройдут спектакли, тематические вечеринки, анимационные шоу, мастер-классы, конкурсы и множество других событий. С помощью сервиса «Все на улицу!» горожане смогут бесплатно забронировать площадку и провести на ней свое мероприятие. Много возможностей открывает «Лето в Москве» и для столичного бизнеса. Начался прием заявок на участие в спецпроекте «Время возможностей» . Его участники расскажут о своем бренде и получат пиар-поддержку от города. Также можно побороться за грант, оформив фасады и витрины своих заведений в сезонной стилистике, организовать мероприятие на городской площадке и получить точку для торговли. По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристины Костромы, так предприниматели могут привлечь новых клиентов, укрепить узнаваемость бренда и усилить свои конкурентные позиции на рынке. Арт-павильоны, «Автобус красоты» и «Зеленый маркет» По всему городу откроются 12 арт-павильонов «Сделано в Москве» с товарами местных производителей — от мороженого и напитков до одежды и предметов интерьера. Павильон «Ягода» в Москва-Сити предлагает клубнику, черешню, малину, свежие смузи и продукты на основе натуральных ингредиентов. Сладости и чай, включая купаж «Москва», можно приобрести в павильоне «Коробка конфет» на Новом Арбате. А на Старом Арбате установили павильон «Самовар» с аутентичными сувенирами и «Автобус красоты» — с декоративной и уходовой косметикой. В парке «Ходынское поле» открылся маркет для животных и груминг-станции. Напротив ЦУМа разместился павильон с одеждой, сумками и обувью от московских дизайнеров, на улице Рождественке появилась «Ракета» с детскими товарами, а на Цветном бульваре — павильон «Воздушный шар» с книгами, игрушками и тематическими наборами. Любители мороженого не пройдут мимо фирменных холодильников на Тверском и Цветном бульварах, а также на Кузнецком мосту. Производители холодного лакомства специально для фестиваля презентовали новинки — вкусы «ваниль» и «ваниль с березовым соком». Флагманской площадкой проекта «Сделано в Москве», как и в прошлом году, остается Болотная площадь. Внутри павильона-оранжереи здесь открылся «Зеленый маркет», в котором представлено порядка 500 столичных брендов. На прилавках — одежда, книги, сувениры, посуда, товары для дома, спортивное питание и даже мебель от московских производителей. «В этом году ассортимент маркета значительно расширился. При этом большинство компаний работают с натуральными материалами либо используют эко-переработанную упаковку. В течение лета бренды будут обновляться, а их количество — увеличиваться», — отметила представитель проекта «Сделано в Москве» Александра Бондарь. Даешь, молодежь! Большую программу подготовили этим летом для московских студентов и школьников. Весь сезон на Болотной площади открыта «Молодежная точка». Она состоит из нескольких пространств. На территории спортивного хаба играют в баскетбол, в хабе развития ребят обучают инновационным технологиям и дизайну, а в хабе креатива можно сложить мозаику на интерактивной панели, создать свой аватар в образе Петра Первого, Ивана Грозного, других исторических личностей, поиграть в настольный теннис, посетить фотобудку или порисовать на плэнере. Но главная изюминка «Молодежной точки» — современный роллердром с прокатом. «Между сеансами катания роллердром превращается в «Танцплантацию»: ребята повторяют движения персонажей на экране, а по выходным здесь будут дискотеки. Рядом находится сцена, где проходят полезные лекции. И это еще не окончательный перечень — мы будем расширяться», — рассказывает амбассадор проекта «Молодежи Москвы» Егор Квасников. Для школьников и студентов также откроются летние лагеря, в которых ребята смогут развить свои таланты, найти друзей, встретиться с экспертами, посетить практические занятия, кастинги и концерты. Танцоров, музыкантов, юмористов, артистов оригинального жанра, актеров, режиссеров, продюсеров и организаторов событий ждут в творческом лагере «Молодежь Москвы» на территории кинопарка «Москино». А спортсменов, волонтеров и молодых специалистов — в патриотическом лагере «Молодежь Москвы. Столица. Лето». Проект «Лето в Москве» продлится до 7 сентября. Полную программу мероприятий можно найти на сайте .