
«Афиша» 14 и 15 июня затегает модные пространства Москвы
По всей Москве 14 и 15 июня пройдет интерактивный квест от компании «Афиша». Так, команда фестиваля Пикник Афиши x Сбер затегает знаковые пространства города фирменными стикерами, а подсказки к тегам будет публиковать в Telegram-канале фестиваля @picnic_afishy. Как пояснили в «Афише», «Теггинг» — это разновидность стрит-арта, когда на стенах оставляют имя или название. Каждый найденный тег — это два билета на культовый фестиваль (нашедшему и +1), подчеркнули в компании. Старт квесту даст один из хедлайнеров московского лайнапа, рэпер Mnogoznaal: накануне интерактива он сделает тест-драйв, предложив своим подписчикам первыми поучаствовать в квесте и найти по координатам эксклюзивный стикер с билетами. Для того чтобы не упустить шанс найти билеты, нужно следить за обновлениями в канале Пикник Афиши x Сбер, отгадать место на карте по подсказкам, найти стикер, сфотографировать его и первым отправить фото в комментарии под постом. Далее с пользователем свяжется представитель пикника и обсудит вручение. Подсказки будут появляться в Telegram-канале фестиваля. «Афиша» рекомендует включить уведомления, чтобы не пропустить мгновенные апдейты по уже найденным локациям. Стикеры спрячутся на самых стильных площадках города, так что уже можно делать догадки. Пикник Афиши x Сбер в этом году пройдет 21 июня в московском «Коломенском» и 9 августа на петербургском Елагином острове. В лайнапе — Сироткин, Cream Soda, «Руки Вверх!», Mnogoznaal, Uma2rman, GONE.Fludd, «Танцы Минус» и многие другие. Фестиваль объединит самое трендовое в городской культурной жизни: музыку, гастрономию, спорт, искусство и сообщества по интересам.