
Доцент Толстова: Эмодзи «ок» стал самым популярным у сотрудников-зумеров в Москве
В Москве молодые сотрудники чаще, чем старшее поколение, использую эмодзи в рабочей переписке. При этом наиболее популярным у зумеров остается смайлик «ок». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявление доцента кафедры «Медиа и дизайн» Московского художественно-промышленного института Анастасии Толстовой. 19 сентября отмечается день рождения смайлика. «Московская специфика — в большей консервативности. Пять лет назад смайлик в деловом письме мог стоить выговора. Сегодня ситуация мягче, но правило остается: чем выше статус адресата — тем меньше эмодзи. Если говорить о предпочтениях, то стоит отметить, что зумеры предпочитают смайлик «ок» — его выбирают 53 процента представителей этого поколения, в отличие от "большого пальца вверх", который они воспринимают как пассивную агрессию», — объяснила Толстова. По словам эксперта, эмодзи могут по-разному восприниматься представителями различных поколений. Так, бумеры (старше 60) используют эмодзи буквально: «большой палец вверх» — одобрение, «улыбающийся смайлик» — радость. У миллениалов ухмыляющееся лицо с потом — «все под контролем», череп — «умер от смеха». Зумеры же стали воспринимать палец вверх как пассивную агрессию, красное сердце считают слишком драматичным, а клоун у них — символ кринжа. Ранее сообщалось , как москвичка продала душу за 100 тысяч рублей ради того, чтобы приобрести коллекцию Лабубу и билет на концерт артистки Надежды Кадышевой. Соответствующее объявление было размещено в сети маркетологом Дмитрием. На него откликнулась 26-летняя Карина. Она официально подписала документ и скрепила его кровью.