
Дизайн на 100 млн: "Яндекс" провел ребрендинг приложения
Представитель пресс-службы ООО "Яндекс" рассказал, что у приложения Яндекс Go сменился дизайн и иконка. По его словам, это поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которые включают не только услуги такси, но и заказ продуктов, готовой еды, товаров, покупку билетов на мероприятия и многое другое.
https://www.comnews.ru/content/235381/2024-09-24/2024-w39/1010/yandeks-vydelil-sobstvennye-brendy-marketa-otdelnoe-biznes-napravlenie
%left-img-1%
"Прошлый вариант подходил под транспортные сервисы, но в приложении люди решают много других повседневных задач. "Яндекс" будет и расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности пользователей. Лавка, Маркет и другие приложения продолжат работу в обычном режиме. Каждый сам может выбрать подходящий сервис", - отметил представитель пресс-службы "Яндекса".
На дополнительные вопросы корреспондента ComNews "Яндекс" не ответил.
"Задача ребрендинга - позитивное, ничем не омраченное восприятие бренда, но команды, разумеется, могут получить другие задачи, - рассказал аналитик АО "Финам" (ФГ "Финам") Леонид Делицын. - Ребрендинг, обычно, не сопровождается масштабными сокращениями сотрудников, поскольку его эффект сошел бы на нет после обсуждения увольнений в СМИ и в блогах".
https://www.comnews.ru/content/221454/2022-08-01/2022-w31/fond-yandeksa-napravil-bolee-150-mln-rubley-podderzhku-nko
Леонид Делицын отметил, что цель ребрендинга - создать один известный всем бренд, чтобы все знали, что в едином приложении можно получить все имеющиеся услуги. Это позволит ИТ-гиганту сэкономить до 25% затрат на эти приложения. По его оценкам, ребрендинг Яндекс Go обошелся компании примерно в 100 млн руб., для сравнения, ребрендинг ПАО "МТС" стоил от 20 до 30 млн руб.