Сбер помог мэрии Казани цифровизировать HR-процессы
Благодаря инструментам "Пульса" — профилю сотрудника, оценке 360, тестированию — мэрия оцифровала часть процессов аттестации и присвоения классных чинов.
С помощью функционала марафонов был сформирован кадровый резерв. Вместе с "Пульсом" в организации стартовала практика HR-среды — еженедельные очные встречи, на которых HR-специалисты знакомят сотрудников со всеми преимуществами работы и активностями.
Пользователи активно используют корпоративный портал. На нём публикуется более 20 постов в месяц для сотрудников мэрии: новости, события, обучающий контент. Руководители в своей работе опираются на ежедневную аналитику по подразделениям и сотрудникам, что позволяет им своевременно принимать решения, реагировать на проблемы, оптимизировать процессы.
В дальнейшем мэрия Казани планирует разработать и загрузить на платформу авторский образовательный контент, выстроить систему определения результатов по целям, а также подключить к "Пульсу" все подведомственные подразделения, чтобы создать единое пространство для личного развития и прямого взаимодействия с коллегами.
Наталья Дудина, старший вице-президент, руководитель блока "Люди и культура" Сбербанка:
"Технологии должны помогать людям решать сложные задачи, ускорять принятие решений на основе данных, повышать эффективность и прозрачность процессов. "Пульс" в этом плане очень удобная платформа: интерфейс выстроен вокруг того, что важно человеку. Сбер много сил и знаний вкладывает в развитие практик работы с командой, и для нас ценно, что среди множества HRTech-решений мэрия Казани выбрала именно "Пульс"".
Ильсур Метшин, мэр города Казани:
"Наша команда начала серьёзно заниматься цифровизацией одной из первых в России — ещё 15 лет назад. Казань стабильно входит в тройку лидеров по индексу "IQ городов", рассчитываемому в рамках проекта "Умный город" и нацпроекта "Цифровая экономика". Сегодня без цифровой основы мы не приступаем ни к одному проекту. Цифровизация для нас — это не самоцель, а один из ключевых инструментов конкуренции территорий и повышения качества управленческих решений. Работа с кадрами — не исключение. Мы поставили себе цель перейти на цифровизацию всего HR-цикла для построения системной работы по привлечению и развитию кадров в мэрии города. Сегодня в решении этих задач мы опираемся на платформу "Пульс", которая помогает команде Казани работать ритмично, как единому организму. Мы увидели новые ресурсы для поиска, взаимодействия и обучения сотрудников в соответствии с современными стандартами работы, построения эффективной коммуникации между отделами и многого другого. Широкое применение возможностей "Пульса" позволяет команде Казани оставаться одним из лучших работодателей республики".