Воронеж БИЗНЕС

В 2017 году «Липецкоблводоканал» подзаработал на подключении абонентов к сетям

В 2017 году «Липецкоблводоканал» подзаработал на подключении абонентов к сетям

17:37 16 мая 1717 Комментировать
Источник: abireg.ru
Липецк. 16.05.2018. ABIREG.RU – В 2017 году специалистами ОГУП «Липецкоблводоканал» было заключено 624 договора технологического присоединения к сетям централизованного водоснабжения и водоотведения на сумму более 21 млн рублей, сообщили «Абирегу» в управлении ЖКХ Липецкой области. Так, в список социально значимых объектов вошли школа на 800 мест с бассейном в Задонске, новые ДК в Задонском, Добринском, Хлевенском, Елецком,  Чаплыгинском, Долгоруковском, Тербунском, Усманском районах. Также к централизованной системе подключили центры врачей общей практики в Добровском, Добринском, Липецком, Елецком, Чаплыгинском, Долгоруковском и Тербунском районе, блочно-модульную котельную по ул. Советской Армии в Лебедяни и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном в деревне Копцевы Хутора Липецкого района, а также многоквартирные жилые дома в селах Хлевное,  Тербуны, Становое и в городах Усмань, Лебедянь, Данков. Что касается обслуживания физлиц, то в 2017 году к сетям подключилось 580 абонентов. На данный момент с начала 2018 года предприятие заключило договоры на техническое присоединение восьми офисов врачей общей практики, трех многоквартирных домов, трех сельских ДК и общеобразовательной школы в Усмани. «Доступность технологического присоединения – один из ключевых факторов развития муниципальных образований и бизнеса, который, в конечном итоге, определяет инвестиционную привлекательность региона», – отметили в ведомстве. В управлении ЖКХ Липецкой области также добавили, что с 2015 года, сразу после установки и введения в действие тарифов на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, специалисты ОГУП «Липецкоблводоканал» начали активно работать над сокращением сроков техприсоединения, уменьшением количества документации и над внедрением новых сервисов для более удобной работы с потребителями. На сегодняшний день для удобства людей в каждом из районных комплексов предприятия организовали пункты приема заявок на технологическое присоединение. Здесь, не выезжая из района, заявители могут оформить документы и получить все необходимые консультации. На официальном сайте обычные жители и представители липецкого бизнес-сообщества могут получить всю необходимую информацию. На предприятии разработали методическое наглядное пособие, в котором подробно рассказано обо всех этапах подключения к сетям предприятия. Общими усилиями специалистов компании удалось сократить сроки технологического присоединения к сетям до 45 дней.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь