Воронеж БИЗНЕС

Воронежский «Ангстрем» рассчитывает к 2020 году расширить свою розничную сетку за счет 80 салонов

Воронежский «Ангстрем» рассчитывает к 2020 году расширить свою розничную сетку за счет 80 салонов

17:14 08 ноября 3833 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 08.11.2018. ABIREG.RU – ПК «Ангстрем» намерена к 2020 году увеличить федеральную розничную сетку, представленную в 70 городах России, с 220 до 300 салонов, рассказали в компании. Объем инвестиций в компании не раскрывают. По оценке экспертов из мебельной фабрики «Мария», подготовка в рамках проекта 80 арендованных помещений площадью около 60 кв. м каждое (без оформления и витрин) может обойтись «Ангстрему» в районе 160-200 млн рублей. Параллельно будет запущена федеральная сеть салонов, специализирующихся на изготовлении мебели по индивидуальным проектам. В компании уточняют, что это связано с увеличением объема продаж в этом направлении за последние полтора года в четыре раза. В ближайшее время планируется масштабировать бизнес с помощью запуска франчайзингового проекта. Отметим, для розницы воронежский производитель мебели использует торговую марку «Ангстрем», для опта – «Хитлайн». Холдинг «Ангстрем» основан в 1991 году, объединяет ряд производственных и складских площадок в Воронеже, торговый дом, федеральную розничную сеть в 70 городах России (220 салонов), гипермаркеты Hommy. Основное юрлицо холдинга ООО «ПК «Ангстрем» зарегистрировано в 2007 году, уставный капитал составляет 38,08 млн рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», 75% долей принадлежат Геннадию Чернушкину, 21% – Ларисе Чернушкиной, 4% – Сергею Радченко. Директор ООО – Марина Войтенко. Выручка «ПК «Ангстрем» в 2017 году составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 177,6 млн рублей (338,9 млн рублей годом ранее).

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь