Воронеж БИЗНЕС

Тяжелеющий контент потребовал более 100 млн рублей инвестиций в развитие сети «Дом.ru» в Воронеже

Тяжелеющий контент потребовал более 100 млн рублей инвестиций в развитие сети «Дом.ru» в Воронеже

15:48 15 июля 8789 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 15.07.2019. ABIREG.RU – Телеком-оператор «Дoм.ru» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») проводит рассчитанную на три года модернизацию воронежской сети, которая может потребовать свыше 100 млн рублей, сообщили в компании. Работы проходят на кампусных и домовых узлах, а также на внутридомовых распределительных сетях. За полгода воронежская сеть уже модернизирована на треть, что позволило увеличить скорость Интернета и пропускную способность. «Мы видим, как меняется модель поведения клиентов, возрастает потребление «тяжелого» контента как в Интернете, так и в ТВ (IPTV, онлайн-кинотеатры), что требует дополнительной модернизации сетей, расширения их пропускной способности и повышения стабильности работы. Те, кто не инвестирует в модернизацию сети сейчас, рискуют столкнуться с трудностями в будущем», – комментирует директор воронежского филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Ролдугин. По его словам, на данный момент высокоскоростные тарифы занимают около 5% от всех продаж. Несмотря на то, что сейчас клиенты не осознают потребности в них, в перспективе они будут более востребованы. «Локальные операторы начинают уступать позиции, поскольку не могут обеспечить достаточный объем инвестиций в строительство и модернизацию сетей, запуск новых продуктов, «гонку» интернет-скоростей. Всё это может привести к глобализации рынка», – прогнозирует эксперт. Основными конкурентами компании на рынке являются «Билайн», Freedom, «Ростелеком», JustLan. По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ЭР-Телеком Холдинг» зарегистрировано в Перми в 2006 году. Уставный капитал компании составляет 949,4 млн рублей. Президент – Андрей Кузяев. В качестве основного направления указана деятельность в области связи на базе проводных технологий. По данным компании, в 2018 году выручка увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 39,7 млрд рублей. Выручка B2C увеличилась на 16% – до 26,3 млрд рублей, выручка B2B – на 21% и составила 13,4 млрд рублей. Число активных абонентов B2C увеличилось на 10% – до 7 млн абонентов.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь