Воронеж БИЗНЕС

Воронежский дистрибьютор сегмента horeca заключил соглашения с российской торговой сетью и казахской компанией

Воронежский дистрибьютор сегмента horeca заключил соглашения с российской торговой сетью и казахской компанией

18:31 08 октября 1795 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 08.10.2019. ABIREG.RU – Воронежская дистрибьюторская компания RUSSHORECA заключила соглашения с крупной федеральной сетью сегмента horeca и крупной оптовой компанией из Казахстана, стало известно в ходе ежегодной выставки Worldfood Moscow. Названия новых партнеров пока не разглашаются. RUSSHORECA участвовала в выставке при поддержке правительства Воронежской области на общем стенде. Компания представляла собственные торговые марки «Мясорезка» и Lux. Под маркой «Мясорезка» производятся бекон и копченая куриная разделка, а под маркой Lux – импортируемая продукция (консервированные персики, ананасы, зеленый горошек и другое). «Как правило, мы получаем только положительные отзывы о нашей продукции. Мы очень стараемся держать качество на высоком уровне. Отмечают в основном качество продуктов и предоставляемый нами сервис по доставке и условиям сотрудничества», – рассказал директор RUSSHORECA Денис Яцков. RUSSHORECA является обособленным подразделением ТД «Хладопродукт», основанным в 1996 году, занимается импортом и экспортом широкого ассортимента товаров, имеет собственные производства, а также является дистрибьютором мировых производителей: HEINZ, «АЙСБЕРРИ», Betty's Cake, ТМ «Печагин», Aroy-D, ПК «Алидан», Damate, Тореро, Cargill и др. Среди клиентов компании – сеть «Жар Пицца», Restorator Projects, «Лукойл», «Суши WOK», «День Пиццы», ВТК, сеть ресторанов «ТОМАТО» и др. Федеральная сеть «Крокус»; локальные сети: 5х5, «ЦентрТорг», «Винегрет», «Синторг».

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь