Воронеж БИЗНЕС

Кондитерская фабрика под Воронежем хочет отнять товарный знак у челябинского конкурента

Кондитерская фабрика под Воронежем хочет отнять товарный знак у челябинского конкурента

12:19 09 октября 1527 Комментировать
Источник: abireg.ru
Воронеж. 09.10.2019. ABIREG.RU – ООО «КДВ Воронеж» (кондитерская фабрика томской группы KDV миллиардера Дениса Штенгелова), выпускающее кукурузные палочки под брендом «Крошка Лева», пытается через суд досрочно прекратить правовую охрану товарного знака для сладостей «Лева» челябинского производителя снеков ООО «Алета». Это следует из документов суда. Исковое заявление поступило в Суд по интеллектуальным правам еще в августе. Недавно он приступил к разбирательству и назначил первое судебное заседание по делу на 13 ноября. В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), так как ответчик обращался в ведомство для закрепления за собой товарного знака. Как следует из базы Роспатента, компания «Алета» зарегистрировала знак «Лева» с красными буквами в 2016 году. Ответчик обладает исключительным правом на марку до 30 декабря 2024 года. Знак распространяется на два класса товаров – на орехи и семена подсолнечника, а также сладкую вату. «КДВ-Воронеж» намерен побороться именно за последний класс. Что касается бренда кукурузных палочек «Крошка Лева», которые выпускает КДВ, слово «Лева» написано синим цветом, при этом начертание немного схоже с челябинским брендом. Слово «крошка» имеет значительно меньший шрифт. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс», «КДВ-Воронеж» и ключевые юрлица группы не обращались за регистрацией знака «Крошка Лева». Однако бренд конфет с таким же названием закреплен за ульяновской компанией ООО «Глобус», которая полностью подконтрольна АО «КДВ». Данных о кукурузных палочках на сайте Роспатента нет. Как рассказал газете владелец и директор «Алеты» Алексей Астапов, компания уже несколько лет выпускает продукцию под единственным товарным знаком и в ближайшее время запустит производство сладкой ваты. Иск для челябинской компании стал неожиданным, потому что никаких уведомлений от КДВ они не получали. Также господин Астапов отметил, что «в масштабах КДВ ущерб от прекращения челябинским юрлицом производства сладкой продукции невелик, но значителен для небольшой компании». Эксперты издания отмечают, что вероятность удовлетворения требований «КДВ-Воронеж» мала, так как речь идет о неоднородных товарах и будет сложно доказать степень смешения марок. ООО «КДВ Воронеж» зарегистрировано в 2011 году и входит в одноименную томскую группу (бренды «Кириешки», «Яшкино», «Бонди», Mini Free, «Чипсоны» и др.). Директором выступает Александр Трифонов. 100% «КДВ Воронеж» через АО «КДВ» принадлежит АО «Кондитерус ком» миллиардера Дениса Штенгелова. Выручка компании в 2018 году составила 24,26 млрд рублей против 16,32 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль достигла 78,83 млн рублей против убытка в 78,88 млн рублей в 2017-м.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь