Воронеж БИЗНЕС

ABIREG.TV – Гендиректор воронежского «Мотор Ленда»: «В бизнесе я ботан»

ABIREG.TV – Гендиректор воронежского «Мотор Ленда»: «В бизнесе я ботан»

17:35 10 декабря 8733
Источник: abireg.ru
Воронеж. 10.12.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Воронежская группа компаний «Мотор Ленд» работает на авторынке уже 24 года. Еще в 1990-е братья Катюшкины занимались запчастями и сервисами и, как говорит Евгений Катюшкин, построили компанию с нуля. Первый дилерский контракт с Chery был заключен лишь в 2006 году. Сейчас компания представляет такие марки, как Kia, Volvo, Jeep, Nissan. О том, как сейчас развивается «Мотор Ленд», что будет с автомобильным рынком через три года и каким автомобилем пользуется сам Катюшкин, смотрите в новом видеоинтервью «Абирега». [video] Тайм-коды: 00:05 – Эволюция автомобильного рынка с 1990-х до наших дней.03:56 – Кто конкурирует в автобизнесе – дистрибьюторы или дилеры?06:20 – Эволюция клиентов: как влияет снижение покупательной способности на авторынок.07:47 – Что имеет дилер от сделки с каршеринговой компанией?09:30 – Почему себестоимость Porsche и Kia практически не отличается?11:43 – На какой период развития компании пришелся наибольший заработок?13:09 – Будущее автомобилей в городе vs общественный транспорт.14:36 – Выбор брендов: рациональность vs ощущения.15:43 – Из-за чего дилеры уходят с рынка?18:46 – Тренды на укрупнение: федеральные сети vs региональные компании.20:39 – Почему российский авторынок далек от западного?24:20 – Прогноз на три года: что будет с рынком и «Мотор Лендом»?26:20 – На чем ездит сам Евгений Катюшкин? «Абирег» благодарит за помощь в организации съемок «Сигарный депозитарий 1931»