Воронеж БИЗНЕС

Воронежские пиарщики создали новое комьюнити на незаблокированной площадке

Воронежские пиарщики создали новое комьюнити на незаблокированной площадке

19:21 01 августа 9071 Пожаловаться на новость
Источник: abireg.ru
Воронеж. 01.08.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – Сочетание деловой программы и неформальной обстановки – это одна из главных особенностей формата «PR-коктейля», который уже седьмой год организовывает Коммуникационная группа «Абирег». Вечно занятые пиарщики, в свой праздник, собрались 28 июля в Воронеже на «Площадке 1900», где смогли совместить приятное с полезным – поучиться и обменяться идеями. Очень жарким получился пиар-батл, который включал в себя решение реальных PR-задачек воронежского бизнеса. Ведущий Илья Фокин поделил профессионалов в области пиара на две команды, которым надо было придумать кейсы эффективного развития для нового  ресторана грузинской кухни «Хинкальная». От первой команды выступил основатель агентства «Консул» Денис Пименов с шуточно-игривым кейсом по увеличению трафика. От второй команды выступила начальник отдела маркетинга KUHN Александра Япрынцева. Также были разобраны кейсы компании «Робин Сдобин» и сети кофеен Buntaro. Деловую программу «PR-коктейля» продолжила интересная лекция фотографа Кирилла Бобкина. Он рассказал про организацию съемки для бизнеса. SMM-пиарщик Репутационного агентства АбирегPR Дарья Солодухина выступила с темой «Телеграм в современных реалиях». Она рассказала как продвигать свой бизнес в самом популярном мессенджере России.   Эксперт по PR Наталья Гусева поведала про «Коммуникации в новой реальности». Она отметила, что при подготовке контента необходимо учитывать контекст. Преодолеть кризис доверия к компаниям и брендам можно. Для этого необходимо открыто вести бизнес, давать больше позитивной и честной информации о компании. И не забывать про социальные проекты.По итогу мероприятия был создан чат в телеграме «PRo PR». В рамках профессионального праздника участники выкладывали кейсы, обсуждали батлы, счастливые фото со встречи, а также делились впечатлением и профессиональным мнением. Основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко, рассчитывает, что данная группа станет профессиональным комьюнити общения пиарщиков, пресс-секретарей и журналистов. «Делиться новостями рынка медиа, обсуждать проблемные задачи, раздавать опыт», – говорит организатор мероприятия. Репутационное агентство АбирегPR выражает благодарность партнерам «PR-коктейля-2022»: ГК «АГРОЭКО», ГК «ЭкоНива», интернет-ресторану BRUSKETTA,  сети кофеен Buntaro, пивоварни «ТАРКОС», компании «Робин Сдобин», ресторану грузинской кухни «Хинкальная», компании HeadHunter. Фото: Кирилл Бобкин