Воронеж БИЗНЕС

Воронежская «Эконива» запустила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак»

Воронежская «Эконива» запустила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак»

Источник: abireg.ru
Воронеж. 15.05.2023. ABIREG.RU – Компания выступает инициатором проекта в партнерстве с федеральной мультиформатной сетью «Лента» и Всероссийским проектом «Гастрономическая карта России». Об этом сообщили «Абирегу» в ГК «Эконива». Героями «Русского завтрака» станут шеф-повара, рестораторы и отельеры из 20 городов России. Они разработают 80 рецептов блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов. Каждые два месяца шеф-повара отмеченных гидом «Гастрономическая карта России» ресторанов из Центральной России, Арктики, Сибири, Приволжья, с Урала, Северного Кавказа и Юга России будут работать с молочными продуктами «Эконива» для создания популярных блюд в своей интерпретации. Каждый из участников разработает по четыре рецепта блюддля завтрака. В программе – кулинарные мастер-классы для покупателей в магазинах «Лента», расположенных в регионах-участниках, а также публикация всех рецептов и интересных фактов о героях проекта на сайте «Русский завтрак». Концепцию «Русского завтрака» разрабатывала автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. «На сегодняшний день в Российской Федерации нет ни одной школы русской кухни: ни государственной, ни коммерческой, а среди 180 тыс. российских предприятий питания меньше 1% специализируются на русской кухне и кухне народов России. Инициатива двух российских предприятий-гигантов очень своевременная и социально значимая. В ближайшие 10 лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. География «Эконивы» и «Ленты» позволяет нам в рамках проекта познакомить с современной русской кухней каждого пятого россиянина, региональные блюда русского завтрака «зайдут» в каждый дом», – отметила Екатерина Шаповалова. Она выразила надежду, что одним из результатов проекта станет появление в отелях, кафе, ресторанах и кондитерских такого предложения, как русский завтрак. «Поскольку производства «Эконивы» расположены во многих регионахстраны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может меняться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменным во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак», как экскурсовод, проведет нас по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак», – подчеркнула бренд-директор направления HoReCa компании «Эконива – Продукты питания» Екатерина Дюрр. В свою очередь бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента» Татьяна Пушкина добавила, что партнерство в рамках проекта «Русский завтрак» в год 30-летия компании «Лента» стало отражением интересов и ритма жизни покупателей, объединяющим новые кулинарные идеи и традиции. Фото ГК «Эконива»