Воронеж БИЗНЕС

Тайная рокировка: в липецкой дорожной компании «сменился» руководитель

Тайная рокировка: в липецкой дорожной компании «сменился» руководитель

Источник: abireg.ru
Липецк. 11.04.2024. ABIREG.RU – Обязанности гендиректора ОГУП «Липецкдоравтоцентр» теперь исполняет бывший заместитель руководителя ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» Дмитрий Митин. Экс-директор Владимир Тушев стал первым заместителем. Эту информацию «Абирегу» подтвердили в Управлении дорог и транспорта Липецкой области. На сайте подрядчика Дмитрий Митин значится генеральным директором без приставки и. о. В ЕГРЮЛ соответствующие изменения были внесены 29 марта 2024 года. А вот на официальном сайте Дорожного агентства Липецкой области господин Митин всё еще представлен как заместитель директора. Впрочем, к сочетанию ролей новому директору «Липецкдоравтоцентра» не привыкать. По сведениям из интернет-источников, до 2021 года он руководил Управлением главного смотрителя города Липецка. Все эти структуры так или иначе связаны с дорожными работами и их регулированием, а ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» и вовсе является заказчиком ремонта дорог в регионе. С одобрения господина Митина «Липецкдоравтоцентр» получал крупные государственные контракты. Однако в прессе и социальных сетях подрядчика постоянно критикуют за треснувший и сползающий асфальт, затягивание сроков и нарушение технологий. Подавляющее большинство дорог, которые ремонтировал «Липецкдоравтоцентр», подлежат повторному ремонту. Хлевное – Тербуны, Елец – Тербуны, Веселое – Долгоруково – лишь малая часть. Однако на 2024 год в работе у предприятия содержание дорог в 18 районах области. Сумма контрактов, по данным «Госзакупок», исчисляется миллиардами рублей. Недавно «Липецкдоравтоцентр» погасил крупную задолженность по договору субподряда. Поползли слухи, что дела у него плохи, не за горами банкротство, и переход Владимира Тушева на место первого заместителя можно считать косвенным тому подтверждением. Решение об отставке Тушева якобы принял лично губернатор, узнав о необходимости повторного ремонта 60% дорог, «сделанных» за последние три года. Если бы не одно но: бывший директор получил возможность работать на том же месте в тандеме с новым руководителем. Более того, «Липецкдоравтоцентр» планирует заключить договор субподряда со скандальной тамбовской компанией ООО «Аркс7» на ремонт дорог в Добринском районе. Об этом «Абирегу» рассказал источник в дорожной отрасли региона. «Аркс7» стабильно показывает низкое качество работы, но парадоксальным образом является фаворитом местных властей. Результат смены руководства «Липецкдоравтоцентра» оказался весьма предсказуемым: «всё те же на манеже». Это значит, что жители продолжат жаловаться на плохие дороги и нерациональное расходование бюджета.