Воронеж БИЗНЕС

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) открыла научно-образовательный центр

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) открыла научно-образовательный центр

10:59 05 сентября 8862 Пожаловаться на новость
Источник: abireg.ru
Группа «Черкизово» (ведущий российский производитель мясной продукции) открыла научно-образовательный центр в Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К. И. Скрябина. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут, директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова и ректор МВА им. К. И. Скрябина Сергей Позябин. В научно-образовательном центре есть коворкинг, современная библиотека с читальным залом, зона для мастер-классов и места для самостоятельного обучения студентов. В пространстве созданы все технические условия для организации и проведения занятий и активностей с применением дистанционных технологий. На территории центра также провели презентацию программы магистратуры на кафедре «Интегрированные системы менеджмента качества в пищевом производстве», которая ранее открылась при поддержке «Черкизово». С сентября 18 студентов будут обучаться у лучших преподавателей академии и ведущих специалистов Группы. Ректор МВА им. К. И. Скрябина Сергей Позябин назвал открытие центра ценным подарком для студентов, которые «должны видеть, что сегодняшнее сельское хозяйство – это красиво, престижно, модно, что это в том числе хорошие условия для обучения». Ранее Группа «Черкизово» в преддверии нового учебного года вручила подарочные наборы с канцелярскими товарами школьникам из Черноземья – Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской и Липецкой областей. Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.