Представители «Черкизово» встретились с руководством минсельхозов Черноземья на «Золотой осени»
Представители группы «Черкизово» встретились с руководством минсельхозов Липецкой и Белгородской областей на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2024». На встречах обсуждались вопросы операционной деятельности компании в указанных субъектах РФ, перспективы развития активов группы и меры региональной поддержки. Также деловое общение состоялось с руководством министерств сельского хозяйства Башкирии, Пензенской и Челябинской областей, сообщили в пресс-службе компании.
Кроме того, в рамках деловой программы представители группы подписали соглашения о взаимодействии с аграрными вузами, в частности с Южно-Уральским государственным аграрным университетом. В рамках инициированного Минсельхозом России проекта «Наука» группа подписала соглашение о сотрудничестве с МВА им. К. И. Скрябина. Оно будет охватывать все сегменты бизнеса компании и на начальном этапе предполагает реализацию пяти совместных научных работ по таким направлениям, как экология, здоровье животных (поголовья) и лабораторная диагностика.
Также компания поучаствовала в мероприятиях, где обсуждались автоматизация и роботизация пищевых производств. На тематическом круглом столе менеджеры «Черкизово» представили примеры использования отечественных решений в области автоматизации, которые позволяют сокращать потребность в линейном персонале на предприятиях компании.
Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2024» прошла с 9 по 12 октября в учебно-выставочном комплексе «Тимирязев центр» на базе РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева в Москве. На выставке были представлены основные достижения АПК разных регионов, сельхозтехника, продукты и услуги для агробизнеса, лучшие породы сельскохозяйственных животных. Участие в «Золотой осени» принимали представители органов власти и бизнес-сообщества, эксперты и работники АПК.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.