
«Сделано в России» – это про нас: ЭФКО о новых правилах экспорта
На сессии «Сделано в России» в рамках Петербургского международного экономического форума исполнительный директор и член совета директоров АО «Управляющая компания ЭФКО» Сергей Иванов выступил с обращением к экспортёрам, поставив акцент на аутентичности и качестве как ключевых условиях успеха российских товаров за рубежом.
В ответ на вопрос о том, как завоевывать эмоциональную привязанность иностранных потребителей и стоит ли «играть» с модой на русские товары, Иванов отметил, что, если пытаться манипулировать потребительским поведением с помощью современных маркетинговых технологий, российский бизнес только отдалит себя от успеха на внешних рынках. По его мнению, попытки подстроиться под чужие ожидания и копировать западные подходы могут навредить формированию долгосрочного доверия.
Сергей Иванов выделил два принципа, которые, по его мнению, должны лежать в основе продвижения российских продуктов за рубежом.
«Во-первых, не надо играть с качеством – нужно делать свои продукты действительно качественно. Во-вторых, важно быть самими собой. Не нужно изображать, что мы такие же, как они. Нужно рассказывать о русском культурном коде, о нашей литературе, о том, как мы видим бизнес и выстраиваем свою жизнь», – поделился бизнесмен.
По словам топ-менеджера ЭФКО, подлинный успех экспорта начинается с уважения к собственным корням и честного рассказа миру о себе: «Сделано в России начинается у нас здесь – в России».
Сергей Иванов – российский менеджер, родился 11 июня 1976 года, окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, с 2018 года – исполнительный директор и член совета директоров ГК «ЭФКО», ранее руководил крупными агро- и пищевыми компаниями, участвовал в международных технологических стартапах. Иванов отвечает за стратегию устойчивого развития и международное направление бизнеса.