В Воронежской области малый бизнес поддержат сервисом с искусственным интеллектом
Согласно исследованию компании, отсутствие фиксации переговоров в малом бизнесе приводит к потере до 10% стоимости контрактов, заключенных устно. Проблемы, такие как забытые обязательства, ошибки в заказах и пропущенные звонки потенциальным клиентам, могут быть решены за счет внедрения автоматизированной системы, обеспечивающей эффективное управление клиентской базой и повышающей точность выполнения обязательств.
Для автоматизации работы с клиентскими звонками и встречами разработчики придумали решение МТС Optimus. Сервис позволяет записывать и расшифровывать рабочие переговоры, преобразовывать их в структурированные заметки и формировать списки задач. После подключения через МТС ID пользователи получают доступ к инструментам, включающим автоматическую запись, интеллектуальное резюмирование (саммари) разговоров и контекстный поиск по расшифровкам, привязанный к карточкам контактов.
«Необходимость систематизировать данные и фиксировать договоренности в малом бизнесе растет, поэтому запуск нового решения обусловлен объективной потребностью. Кроме того, собственникам небольших предприятий, которые, как правило, лично погружены во все процессы, важно быть мобильными, всегда оставаться на связи, контролировать работу и принимать оперативные решения. Внедрив в работу лишь одно решение, такие компании получают потенциал роста без дополнительных затрат» – отметил директор филиала МТС в Воронежской области Василий Голуб.
Сервис представлен также в виде мини‑CRM — веб‑версии, готовой к работе без дополнительной интеграции. Веб‑интерфейс включает каталог для прикрепления товаров и услуг к заказам, а история взаимодействий, включая историю заказов, синхронизируется между мобильной и веб‑версиями в реальном времени. В перспективе планируется расширение функционала. Ожидается, что пользователи получат возможность подключать сотрудников и обрабатывать звонки с мобильных устройств в едином облачном окружении.
Также сервис предусматривает хранение записей телефонных разговоров в течение трех месяцев, расшифровки сохраняются бессрочно по желанию пользователя. Данные размещаются на защищенных серверах. В компании уже анонсировали расширение функционала сервиса. Планируется внедрение дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков. Среди других направлений развития продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, выпуск версии для планшетов и возможность приобретения виртуального номера для совершения звонков непосредственно из приложения.