Воронеж ГОРОД

Жительница Воронежа предупредила горожан о мошенничестве в сервисных центрах

Жительница Воронежа предупредила горожан о мошенничестве в сервисных центрах

09:45 07 декабря 2817 Комментировать
Источник: vestivrn.ru

Женщина обратилась в прокуратуру.

В сервисных центрах Воронежа появился очередной вид мошенничества, сообщила корреспонденту «Вести-Воронеж» горожанка Наталья Придатко во вторник, 5 декабря. Женщина отдала телефон в ремонт, однако в том же – нерабочем – состоянии вернуть бесплатно его не смогла.

Наталье необходимо было заменить экран телефона, она обратилась в найденный через поисковик «Сервисный центр №1№» (ИП Камшина Светлана Викентьевна) на Моисеева, 10.

– По телефону озвучили стоимость ремонта в 3,5 тыс. рублей, но якобы мне возможна скидка 10% и в подарок защитная пленка. Сообщили, что ремонт осуществляется в течение суток. За телефоном приехал курьер, мы подписали договор. Предупрелили, что в случае ремонта диагностика и доставка бесплатны. Через два часа со мной связался сотрудник центра и сказал, что в телефоне обнаружены дополнительные поломки. Предложили повести дополнительную диагностику. Поскольку замена экрана будет произведена, дополнительную диагностику должны были сделать бесплатно. Я согласилась, – рассказала Наталья.

Ещё через два часа женщине вновь позвонили и сообщили, что нужного экрана у них нет, придётся его заказывать и ждать 40 дней. Другого телефона на это время Наталье не предложили. Кроме того, возросла цена услуг – до 7 тыс. рублей. Поскольку условия договора не соблюдены, Наталья решила вернуть телефон – однако за это у неё запросили 2,5 тыс. рублей, якобы за диагностику.

– Я написала жалобу в прокуратуру, претензию в сервисный центр. Через сутки мне перезвонили и сообщили, что я могу забрать телефон, заплатив 590 рублей. Не хотелось бы и этого, но так и поступлю. Кстати, при мне обслуживали молодого человека. Он приехал из района – ему за сутки починить ноутбук за 16 тыс. рублей. Парень согласился, ради этого остался с ночёвкой в Воронеже. Однако на следующий день цена возросла до 25 тыс. рублей – молодой человек согласился и на это при условии, что до вечера сделают, – добавила Наталья.

Об этом же сервисном центре много негативных отзывов в интернете. Корреспондент «Вести-Воронеж» написала запрос в прокуратуру, чтобы уточнить, обращался ли кто-то ранее с жалобами на «Сервисный центр №1» и начата ли в отношении него проверка.

Ранее воронежцев предупредили о другом виде мошенничества – «племяннице с мёдом». О самых популярных способах мошенничества и о том, как не оказаться в ловушке преступников, читайте в обзоре «Вести-Воронеж».

Екатерина Трещикова

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь