Воронеж ГОРОД

В Воронеже прошёл межрегиональный форум по электронным продажам «Маркет-Ёлка»

В Воронеже прошёл межрегиональный форум по электронным продажам «Маркет-Ёлка»

20:30 11 октября 8873 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
Смогут ли продажи на маркетплейсах заменить торговые центры, и как привлечь внимание покупателей на интернет-платформе? Это обсуждали в столице Черноземья на межрегиональном форуме «Маркет-Ёлка». На площадке собрались как опытные предприниматели, так и те, кто делает только первые шаги в электронной коммерции. О том, какие новые тренды появились на рынке продаж в интернете, узнали корреспонденты «ТV Губернии». Владельцы пунктов выдачи заказов, представители госструктур, опытные спикеры и, конечно, «селлеры» – так называют самих продавцов на маркетплейсах. На воронежском форуме «Маркет-Ёлка» собрались все те, кому интересна продажа товаров в интернете. Организаторы подготовили разнообразные мастер-классы и тематические лекции. Одна из них – об интеллектуальной собственности. Плагиат бренда товаров и копирование карточек на маркетплейсах – чуть ли не самая острая проблема, с которой сталкиваются почти все предприниматели, уверяют эксперты. Кирилл Пирогов, спикер, куратор проекта «ОПОРА-СТАРТ» по ЦФО: – Воруют как карточки товаров, дизайн, фотографии, описание карточек товара, так и лекала, то есть товар, который уже в товарном виде: кардиган, джинсу, в общем, какой-то определенный пошив одежды, который можно скопировать. Первым делом нужно правильно зарегистрировать интеллектуальную собственность, зафиксировать, если вы обращаетесь к фото-видео-контенту, фотографами, видеографами, копирайтерами, то есть заключать с ними договора об авторстве. Лекции, кстати, специально разбили на несколько тематических блоков, чтобы они были интересны не только бывалым, но и начинающим предпринимателям. Одна из них – Виктория Родионова. Художница пишет и продает картины не первый год, однако выйти с ними на маркетплейс и освоить рынок интернет-продаж решилась только месяц назад. Но пока ни один покупатель так и не откликнулся. Всего пара часов на форуме – и вот решение, как привлечь внимание аудитории, нашлось. Виктория Родионова, участник форума «Маркет-Ёлка»: – Интересно узнать, что это, как будет лучше. Потому что, может быть, моя ошибка в том, что я выкладывала большие картины, а надо перейти на более маленькие, ведь говорят, что маленькие картины более востребованы, чем большие. Вот и хочу узнать что-то новое. А для тех селлеров, кто в сети уже давно, специально подготовили самую актуальную информация об обновлениях на интернет-площадках, секретах эффективной рекламы и новых способах масштабирования бизнеса. Андрей Демидов, директор центра «Мой бизнес» г. Воронеж: – Данное мероприятие полезно и для самозанятых граждан, которые у нас в Воронежской области ведут свою деятельность. Их, между прочим, более 150 тысяч, это огромное количество. И, естественно, основные площадки, через которые они ведут свою продукцию – как раз маркетплейсы. Сегодня, кстати, центр «Мой бизнес» организовал на данной площадке выставку самозанятых, на которой они представляют свою продукцию, и для самозанятых это большой задел для того, чтобы продавать и расширяться. Обсудили также новые возможности по размещению на маркетплейсах информации о путешествиях и экскурсиях. Вывод экспертов один: рынок интернет-продаж развивается буквально с каждым днем, поэтому теперь бизнесмены могут продавать во всемирной сети не только товары, но и впечатления.