Воронеж КУЛЬТУРА

В Воронеже в Камерном театре премьера нового танцевального спектакля «Зеркало»

В Воронеже в Камерном театре премьера нового танцевального спектакля «Зеркало»

19:40 01 ноября 5727 Комментировать
Источник: tv-gubernia.ru
Паучьи лапы, цикличный ход времени, ускользающая красота. В Камерном премьера. Новый танцевальный спектакль «Зеркало» не имеет литературной основы, но насыщен интересными образами, красивыми дуэтами. Несмотря на абстрактность постановки, хореограф постарался сделать её понятной для зрителя. Посмотреть в зеркало и увидеть в нём всю свою жизнь: то, каким ты был, кого любил, кем ты стал. Новый спектакль Камерного – это исповедь человека перед самим собой, сотканная не из слов, а из красивого перетекающего движения. Всё, что мы видим, как будто происходит в потаённых комнатах души мужчины, который пытается понять, где и когда он что-то упустил, в какой момент жизнь потекла по уготовленному руслу. Хореограф Павел Глухов поставил спектакль, в котором много его самого – мыслей, переживаний и тонкой иронии. Главная партия в спектакле досталась новому танцовщику труппы – Коле Гаврилину. Он закончил московский государственный институт культуры, прошёл кастинг в Камерный и переехал в Воронеж. Чтобы участвовать в полноценных танцевальных спектаклях – необходим опыт. Коля учился на ходу. Как в физическом плане – равномерно распределять энергию на весь спектакль, а её требуется немало. Так и в психологическом. Павел Глухов, хореограф: – Вначале ему было достаточно сложно, он не понимал, потому что я, может быть, мало ему рассказывал про что это – то есть я работаю просто с материалом. Но в конечном счёте у него сложилась история, он понял для себя, кто он, что он, про что он – и ему достаточно комфортно исполнять эту роль. «Зеркало» репетитировали около месяца и это стало испытанием для труппы. У Паши сложная хореография, спектакль насыщен движением - нужно было меняться, постигать новое. И не только в плане техники, но и в плане командной работы - танцовщики учились доверять друг другу, двигаться, как единое тело. Сам Паша Глухов, признаётся, его любимая часть работы – дуэты. И, пожалуй, один из самых трогательных моментов в спектакле - когда главный герой обретает недосягаемое. Ольга Рыжкова, артистка танцевальной труппы Воронежского Камерного театра: – Во время дуэта у меня есть ощущение двойственности: я как будто какое-то доброе воспоминание, которое ожидает главного героя, и в то же время я хрупкое существо, которое в любой момент может раствориться. Как какая-то ожившая мечта. Мы касаемся друг друга, наконец -то, мы ощущаем друг друга. И в какой-то момент я просто растворяюсь, превращаюсь в воду и утекаю сквозь его пальцы. И такое ощущение зыбкости нашего существования переполняет меня. Труппа показала себя в новом качестве. В горячих рецензиях от зрителей фраза «как будто не в Воронеже» – в том смысле, что спектакль очень современный, он хорошо скроен, честно исполнен. Отлично поработала команда хореографа – композитор Василий Пешков создал музыку, наполненную звоном зеркал, в ней как будто слышно, как вращается безжалостное колесо фортуны. А художник – Татьяна Мишина заполнила сцену дымящимся мистическим светом. Как говорит сам Паша Глухов – эта постановка труппе на вырост – в ней есть простор.  

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь