
Главный герой фильма «Мастер и Маргарита» стал участником воронежского «Маршакфеста»
«Маршакфест» в этом году расширил свои границы, а одним из его гостей стал актёр, режиссёр и сценарист Александр Галибин. Зрители знают его по ролям в фильмах «Батальоны просят огня» (12+), «Мастер и Маргарита» (18+), «Нас венчали не в церкви» (12+) и множеству других картин. Однако в последние годы Галибин активно занимается режиссурой, создавая фильмы, которые находят отклик у зрителей всех возрастов.
На фестивале он представил сразу две своих работы: военную драму «Сестрёнка» (6+) и семейный фильм «Приключения маленького Бахи» (6+). В Новой Усмани во время показов картины о восьмилетнем мальчике Бахе из дагестанского села, который попадает в курьезные ситуации, но всякий раз, благодаря своей смекалке и твердому характеру, находит из них выход, зал был полон: около ста детей внимательно следили за происходящим на экране.
Александр Галибин, народный артист РФ, режиссёр:
— Где же ещё показывать детские картины, как не на детском фестивале «Маршак» или в каком-то другом детском фестивале! Я и снимаю картины для того, чтобы они принимали участие, как можно больше, в детских фестивалях. Мы довольно много ездим и, несмотря на то, что картина снята уже 6 лет назад, она по-прежнему пользуется огромным спросом. И очень часто просят приехать и поговорить, выступить. И для меня это огромная радость — выходить к детям.
Истории, рассказанные в фильмах, вызвали у зрителей немало эмоций. После просмотра дети активно задавали вопросы: их интересовали не только съёмочный процесс и актёрская игра, но и реальные события, на которых основаны сюжеты. Такие показы помогают юным зрителям не только познакомиться с историей, но и почувствовать её живую связь с настоящим.
Александр Галибин, народный артист РФ, режиссёр:
— Если картина трогает, волнует, если я сопереживаю героям, сопереживаю персонажам, и у меня есть какие-то чувства, то я готов их выплеснуть. Сегодняшняя аудитория доказала: после просмотра картины я рассказал про героев, а потом у детей был такой сильный выход эмоциональный. Значит, было воздействие картины на них такое, что они задавали вопросы, над которыми удивлялись взрослые. Вот это дорого, я это называю диалогом.