Воронеж СОБЫТИЯ

3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»

3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»

09:57 21 августа 10025 Комментировать
Источник:

18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге».Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  

Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле третий год подряд. В этом году фестиваль посетили более 50 000 ярославцев и гостей города. «Пир на Волге» - это площадка где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники, музыканты, творческие мастерские. Все находят себе занятие по душе. Необычное кулинарное событие постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание жителей ближайших регионов.

Пивзавод «Ярпиво» поддерживает фестиваль не первый год, специально для «Пира на Волге» пивовары подготовили обширную программу с участием шеф-повара Антона Останина, а так же модных food-блоггеров проекта «Раковаръ». Сообщество «Раковаръ» известно в Ярославле всем любителям массовых праздников, только в 2018 году Екатерина Жирнова и Павел Кукушкин сварили 100 000 раков, 30 000 креветок и 10 000 лангустинов. Для площадки «Ярпиво» модные кулинары подготовили четыре рецепта с пивным оттенком: мидии в легком маринаде с веточкой розмарина, раки в пиве с укропом, жаренные лангустины с чесноком и крабы в бульоне с гвоздикой. Павел и Екатерина раскрыли некоторые секреты приготовления, например, при варке раков очень важно не пожалеть соли, мидии стоит класть в бульон холодными, а лангустины стоит мариновать с добавлением сливочного масла. Вареные раки эффектно дополнили легкую горчинку пива «Мужики на Волге», мидии подавали с «Ярпиво Оригинальное», лангустины – «Ярпиво Янтарное». Недавно появившаяся новинка «Чешский Медведь» более всего подошла к блюду из краба.

Эстафету принял шеф-повар Антон Останин, известный своим креативным подходом в работе. Антон член Гильдии поваров России и призер Международного Кулинарного кубка, обладает навыками приготовления Европейской, Японской, Французской и Русской кухни, бренд-шеф заведений «Диван Баян», «Селивановъ», «Явка», «LaRosaRossa». В этот раз известный кулинар удивил собравшихся мастер-классом по приготовлению спринг-роллов, оригинального блюда азиатской кухни. Шеф Останин показал собравшимся классические варианты роллов: мясной, рыбный и овощной. Самый трудный момент в приготовлении этого блюда – это подготовка рисовой бумаги и техника сворачивания ролла. Повар Останин разъяснил гостям, как добиться мягкости бумаги и идеально свернуть кулечек с начинкой.

На протяжении всего дня в шатре Пивзавода «Ярпиво»  сотрудники предприятия рассказывали о секретах производства качественного пива, особенностях различных его стилей и идеальном сочетании с едой, давали экспертную оценку самым распространенным мифам о пиве, а также обучали основам дегустации в рамках проекта «Пивной Сомелье». Образовательный проект «Пивной Сомелье» давно полюбился ярославцам, занимательные лекции о культуре потребления пива привлекают сотни совершеннолетних горожан желающих из первых уст узнать о том как готовят их любимый напиток.

Дарья Разговорова, сотрудник Пивзавода «Ярпиво»:«Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занимательно и интересно мы рассказываем об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдам, мы совмещаем теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. К примеру, сегодня основам дегустации мы обучили около 500 человек, всего за годы существования проекта – десятки тысяч любителей пива».

Важный момент, который по достоинству оценили все гости площадки. Известные шеф-повара готовили из продуктов приобретённых на месте в Ярославле, партнером поставки стала крупная сеть «Пятерочка». Современная и удобная сеть магазинов шаговой доступности «Пятерочка» давно сотрудничает с пивзавод «Ярпиво», полюбившиеся ярославцам сорта пива от местного завода можно найти в любом магазине сети.

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Третий городской пикник «Пир на Волге».Ароматные блины, сочные стейки, русская пицца, травяные чаи, пряная медовуха, мастер-классы народных ремесел, фитнес-тренировки, игры, квесты, конкурсы, кулинарные битвы, бургерные бои, живая музыка нон-стоп — все это на самом вкусном гастрономическом событии лета! Городской пикник «Пир на Волге» — это яркий, вкусный гастрономический праздник для туристов и ярославцев. На него собираются кулинары, рестораторы, производители продуктов питания, фермеры, журналисты, артисты, художники, представители творческих мастерских. Количество участников Пира в прошлом году превысило 40 000 человек: жители Ярославля и около 10 000 туристов!    

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь