Воронеж ОБЩЕСТВО

Федеральные эксперты оценили качество воронежских дорог

Федеральные эксперты оценили качество воронежских дорог

19:35 18 июня 8885 Комментировать
Источник: tv-gubernia.ru
Как сделать так, чтобы магистрали стали качественными и безопасными, знают эксперты «Дорожной инспекции Общероссийского народного фронта». Уже несколько лет активисты путешествуют по регионам, составляя так называемую карту убитых дорог. Причём, входят в этот список и трассы, и улицы, и пешеходные переходы, и перекрёстки. Сегодня в рейтинге порядка 43 000 участков, которые нуждаются в ремонте или доработке. Блокнот эксперта дорожной инспекции исписан вдоль и поперёк. Ездить по городам и весям, выявляя безопасные и качественные и не очень магистрали, команда в салатовых жилетах начала в марте. По столице Черноземья и области путешествует второй день. На полях ставит оценки воронежским дорогам. По пятибалльной шкале. За качество – почти везде 5. Дмитрий Цопов, эксперт проекта «Карта убитых дорог»: – Мы сравниваем город с предыдущими нашими поездками, мы были здесь в 2015 и в 2017 гг., и видели, что дороги находятся в более удручающем состоянии, сейчас мы видим большие объёмы ремонта. На фоне других городов по качеству дорог это достаточно высокая оценка, а вот по безопасности это будет низкий балл. Очередной адрес – Новосибирская, 27. Шесть полос оживленного движения и нерегулируемый пешеходный переход. Здесь претензии – отсутствие светофора, недостаток освещения и затертая разметка. Замруководителя городского управления дорожного хозяйства отвечает: разметка обновляется раз в год, освещение здесь в соответствии с нормами, светодиодное, не лучше и не хуже, чем везде. А чтобы говорить о целесообразности установки светофора на этом участке, нужно учитывать трафик – и пешеходов, и машин. Иван Селиверстов, заместитель руководителя управления дорожного хозяйства администрации городского округа г. Воронеж: – Мы должны рационально подходить к организации дорожного движения . Если мы на каждом пешеходном переходе – четырёхполосном или не важно шести – будем устанавливать светофоры, мы можем застопорить наше и без того нелегкое движение по городу. Ну мы просчитаем здесь пешеходный поток и автотранспорта, и если это будут достаточно большие цифры, то будем, наверное, предусматривать установку светофорного объекта. Но пока этот вопрос остается открытым. Открытым пока остаётся и вопрос с участком дороги на Нововоронеж в Новоусманском районе. Её в народе давно окрестили дорогой смерти. ДТП, причём, с летальным исходом здесь фиксируют с пугающей частотой. Чтобы как-то изменить ситуацию, нарисовали двойную сплошную протяжённостью 30 с лишним километров. Лучше не стало: водители продолжают обгонять друг друга, провоцируя лобовые столкновения, от которых не уйти, полосы здесь всего две. Эксперты предложили свой вариант выхода из положения – добавить ещё одну, третью. Иван Алексеев, эксперт проекта «Карта убитых дорог»: – Сделать две полосы по 3,5 метра в одном направлении, полметра обочина, метровая буферная зона с троссовым ограждением и одна полоса 3,5 метра в противоположном направлении, по мере движения они могут меняться то в одну сторону, то в другую. Это позволит водителям бесконфликтно совершать обгоны, и не будет напряжения на дороге для водителей. Ещё один смертельно опасный участок – нерегулируемый пешеходный переход у Сити-Парка Град. Последний несчастный случай произошел тут в мае. Под колёса автомобиля попала 15-летняя девушка. А за пару недель до этого здесь же погибла женщина. Тогда рядом установили камеру видеофиксации и ввели ограничение скорости – не больше 50 километров в час. Не помогло. Игорь Яковлев, член воронежского регионального отделения общероссийского народного фронта: – Формально дорога относится в ведении федеральном, то есть «Автодор», поэтому отвечают за установку светофоров, пешеходных переходов, оборудования, надземных переходов не наши региональные власти, а федеральные. Однако больше всего посещают ситипарк «Град», жители Воронежа и области. Здесь логичнее однозначно регулируемый переход, самое замечательное это надземный пешеходный переход. Эти две вещи, которые напрашиваются. Очередной рейтинг убитых дорог России московские эксперты обещают сформировать к концу осени. За это время они планируют проехать более 60 тысяч километров и проверить порядка 500 магистралей, улиц, перекрёстков. Пока не идеальных, какими они должны стать к 2024 году, согласно нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь