
В Воронеже открыли приём заявок на бизнес-премию имени Вильгельма Столля 2025
26 марта 2025 года стартовал прием заявок на участие в Премии Столля 2025, которую часто именуют «Бизнес-Оскаром Черноземья».
Премия и предпринимательский Форум имени Вильгельма Столля - известного воронежского промышленника, мецената и новатора – за годы проведения стали яркими событиями для бизнес-сообщества и площадкой признания заслуг тех, кто не только создает успешные проекты, но и меняет жизнь людей к лучшему.
В 2025 году Премия Столля представит пять номинаций, каждая из которых подчеркивает уникальные достижения владельцев бизнеса:
1. «За реализацию значимого для региона проекта в сфере предпринимательства» – для представителей среднего бизнеса.
2. «Успешный молодежный бизнес» – для предпринимателей не старше 35 лет.
3. «Бизнес, проверенный временем» – для компаний, давно зарекомендовавших себя на рынке.
4. «Лидер человеческих ценностей» – новая номинация 2025 года, посвящена тем, кто оказывает всестороннюю поддержку своим сотрудникам и их семьям, создает наиболее благоприятные условия для труда и профессионального развития работников.
5. «Креатив в квадрате» – специальная номинация народного признания 2025 года для проектов в сфере креативных индустрий, достойно представляющих Черноземье (для бизнесменов Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской и Курской областей).
На пресс-конференции, посвященной старту приема заявок, руководитель оргкомитета Премии, а также председатель Общественной палаты Воронежской области и член Гражданского собрания «ЛИДЕР» Наталия Хван, отметила: «На получение Премии могут претендовать именно владельцы бизнеса - участники обществ с ограниченной ответственностью, руководители акционерных обществ, индивидуальные предприниматели и главы крестьянско-фермерских хозяйств. Причем, шансы на победу имеют не только представители среднего бизнеса, но и малого и микро-бизнеса. Участие в Премии – это не только общественное признание и узнаваемость, это еще новые контакты, коммуникации с единомышленниками и новые возможности для дальнейшего развития».
Прием заявок продлится по 29 апреля 2025 года включительно. Победителей в основных номинациях определит авторитетное жюри, в состав которого входят представители бизнеса и общественные деятели региона. Лауреата специальной номинации «Креатив в квадрате» выберут жители Черноземья в ходе онлайн-голосования с 13 по 20 мая на сайте Премии.
«Премия в сфере креативных индустрий может привлечь предпринимателей из журналистики, рекламы и PR, архитектуры, моды и дизайна… Мы надеемся, что данная номинация привлечет большое внимание и в ней примут участие творческие бизнесмены ближайших регионов Черноземья», - рассказала Инна Овсянникова - представитель Министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области.
Константин Симонов, победитель Премии 2024 года в номинации «Бизнес с душой», глава IT-компании «Техностиль», поделился своим опытом: «Победа в Премии Столля стала для меня не только общественным признанием и сделала наш бренд узнаваемым в деловых кругах, но и дала новые возможности для роста. Это выход на другой уровень коммуникаций и, как следствие, новый экономический эффект для бизнеса».
Торжественная церемония награждения состоится в рамках Форума имени Вильгельма Столля в конце мая. Дата и место проведения будут объявлены дополнительно.
Организаторы призывают предпринимателей не откладывать подачу заявок. Ранняя регистрация позволит участникам получить подробные консультации, исправить возможные ошибки в документах и достойно подготовиться к защите проектов, которая является решающим этапом на пути к победе.
Подать заявку и узнать подробности можно на сайте Премии по 29 апреля 2025 года.
Телефон для справок:
+7 (901) 092-81-02
+7 (910) 349-85-10
Электронная почта: [email protected]
Премия имени Вильгельма Столля 2025 – шанс войти в историю предпринимательства Черноземья.
Проект проводится при поддержке Правительства Воронежской области, Гражданского собрания «ЛИДЕР», Министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центра «Мой бизнес».