
Воронежский школьник создал VR-тренажер по сборке дронов
Воронежский школьник создал проект по сборке беспилотников в виртуальной реальности. Разработка должна помочь отработать все этапы сборки дронов: поставить на него моторы и аккумуляторы, а потом даже «полетать» на нём.
Автор изобретения Максим Решетов считает, что такой VR-тренажер будет полезен людям, у которых нет возможности работать с реальными дронами. Пригодится он и для тренировок реальных «дроноводов», ведь работа с настоящими беспилотниками при недостаточном опыте может быть небезопасной. Максим занимается в детском технопарке «Кванториум» в Воронеже.
«Я создавал 3D-модели и работал над общим творческим видением проекта. А вообще я занимаюсь не только виртуальной реальностью, но и электроникой. Вдохновение беру у наших коллег-аэроквантумцев», — рассказал Максим.
Мы пообщались со Светланой Прониной — педагогом дополнительного образования и менеджером по управлению проектами детского технопарка «Кванториум». Она пояснила, что проект по сборке дронов в виртуальной реальности разрабатывался для Санкт-Петербургского всероссийского чемпионата «FEvr/arT Спб», и его практический потенциал достаточно велик. VR-тренажер будет предлагаться учащимся «Аэроквантума» как дополнительное учебное пособие по сборке квадрокоптеров.
Максим Решетов не исключает, что в дальнейшем проект будет дорабатываться, чтобы расширить возможности пользователей — в частности, при пилотировании и сборке. В итоге будет увеличен перечень собираемых моделей. «Я мечтаю создать проект, который даст мне возможность найти себя в виртуальной реальности», — строит планы юный воронежец.
Напомним, ранее «TV Губерния» писала о том, как другой ученик «Кванториума» Матвей Кондауров изобрёл дрон-охранник.