В Воронеже могут поменять правила парковки для борьбы со снегом на дорогах
В Железнодорожном районе Воронежа полным ходом идет подготовка к зиме. Сотрудники комбината благоустройства трудятся не покладая рук, однако итоговый результат зависит не только от них. Вот подробности.
Зима близко. Насколько суровой она окажется в этом году, пока остается только гадать. И если надеяться можно на лучшее, то готовится точно нужно к худшему. Именно под таким девизом сейчас трудятся больше полутора сотен сотрудников комбината благоустройства Железнодорожного района Воронежа. Обильными снегопадами, как пару лет назад, их не напугать. Обуздать вьюгу поможет спецтехника. А чтобы на дорогах точно не осталось сугробов, местный автопарк пополнили на 7 единиц.
Вера Кузнецова, старший мастер комбината благоустройства Железнодорожного района Воронежа:
– Провели переоборудование техники. С поливомоечных машин КДМ переоборудовали на пескоразбрасыватели, которые будут заниматься уборкой зимней, то есть разбрасывать пескосоляную смесь, сгружать снег, подметать. Ну, и прочие виды работ, которые выполняет коммунальная техника. Также готовы у нас тракторы к зимней уборке. Готова снегоуборочная техника, которая занимается погрузкой и вывозом снега: самосвалы, снегопогрузчики, в общем, вся техника, которая занимается зимней уборкой.
Сугробов пока не видно, но работы уже хватает. Сейчас сотрудники где-то механизировано, а где-то и вручную убирают с улицы остатки пескосмета, а также устанавливают специальные красные ящики с пескосмесью. На территории района таких будет более 40 штук. Несмотря на столь тщательную подготовку, стопроцентной гарантии комфорта в зимний период горожанам дать невозможно. От коммунальщиков зависит не всё. В комбинате благоустройства пояснили: зачастую проблемы возникают от того, что дворовые территории засыпает снегом, в том числе – парковочные места. Управляющие компании не справляются с его уборкой, вследствие чего водители начинают ставить машины на прилотковой зоне проезжей части, что сильно усложняет работу.
Вера Кузнецова, старший мастер комбината благоустройства Железнодорожного района:
– Мы техникой убирали всю проезжую часть, подбиваем мусор к борту, потом готовим к вывозу. Ночью у нас основная уборка производится: подбиваем вал под борт и потом начинаем его днем вывозить. Так как машины потом выезжают, естественно, они выносят весь этот вал снова на проезжую часть.
Дьявол кроется в деталях. Даже в коммунальных вопросах. Впрочем, мастера комбината сами предлагают решение проблемы: сделать четные и нечетные дни парковки машин, чтобы автолюбители отдавали предпочтение только одной стороне, а другую оставляли свободной для уборочных работ. Воплотят ли это в жизнь, покажет время. С другой стороны, такие меры могут и вовсе не понадобиться, если дворовые территории перестанут быть «сугробом преткновения».