Воронеж ОБЩЕСТВО

Киоск фастфуда превратил жизнь воронежской пенсионерки в ад

Киоск фастфуда превратил жизнь воронежской пенсионерки в ад

Источник: tv-gubernia.ru
В редакцию «TV Губернии» обратилась читательница, рассказавшая историю упорной борьбы жильцов её дома за сон и покой. Проблема за несколько месяцев стала настолько серьёзной, что к её решению подключили полицию и управляющую компанию. Но пока что ситуация не изменилась. Кому шумим? В непосредственной близости от дома № 54 по улице Богдана Хмельницкого стоит круглосуточный киоск одной из местных фастфуд-сетей. – Даже с раскрытым зонтом не пройдёшь так узко, – пожаловалась на странную локацию торговой точки жительница дома Наталья Михайловна. По ночам к ларьку нередко приезжают люди, которые шумят, полностью игнорируя просьбы жильцов прекратить громкие крики и дать спокойно поспать. А через дорогу работает магазин, где, по словам женщины, даже ночами продают спиртное. У магазина сделали остановку, куда постоянно подъезжают машины. В тёмное время суток там тоже собираются люди, играет громкая музыка, слышны крики и ругань. Наталья Михайловна фиксирует нарушения на фото и видео. У неё – десятки кадров и видеозаписей шумных ночных сборищ, машин и конфликтов под окнами. Этими материалами она пыталась доказать проблему в полиции и в управляющей компании. Реакция, по её словам, однозначна: мол, всё законно. Полиция, проверив жалобы на шум, отвечает, что нарушений нет. После первых нескольких выездов, говорит Наталья Михайловна, стражи порядка вообще перестали приезжать. Управляющая компания заявляет, что торговые точки установлены не на подведомственной ей территории, и отказывается принимать какие-либо меры. Внук Натальи Михайловны, школьник, из-за происходящего не хочет у неё ночевать. Говорит, что голова от постоянного шума болит. У самой женщины из-за хронического недосыпа регулярно поднимается давление. Жители планируют попасть на приём к начальнику Управления МВД по Воронежу, изложить ему ситуацию. Они надеются, что это всё же поможет решить их проблему. Порядок действий – Законность размещения нестационарных торговых объектов проверяет городская администрация, – прокомментировала ситуацию юрист Ольга ДЯТЛОВА. – Соответственно, жалобу по поводу киоска необходимо направить в управу района, либо сразу в городское Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики. Кроме того, и на магазин, и на киоск можно пожаловаться в Роспотребнадзор – они проверяют торговые точки и на предмет удалённости от жилых домов, и на соответствие режима работы заявленному. Управляющая компания в подобной ситуации действительно помочь не сможет. Пожаловаться же на бездействие сотрудников полиции можно либо начальнику ГУ МВД по Воронежской области, либо в прокуратуру. При этом обязательно нужно указать даты и время каждого обращения, по которым не было принято мер.