Воронеж ТЕЛЕКОМ

В Воронеже растет «мобильная коммерция» Tele2

В Воронеже растет «мобильная коммерция» Tele2

14:53 31 марта 9994 Комментировать
Источник: mobil-vrn.ru

Tele2 подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Воронежской области в 2018 году: количество пользователей выросло на 36%, средний платеж – 233 руб. На сайте market.tele2.ru абоненты могут перевести деньги, в том числе со счета телефона, оплатить некоторые услуги и товары.

Мобильная коммерция Tele2 – это банковские карты, денежные переводы. Можно перевести деньги со счета телефона на карту, на телефон абонента другого оператора. Можно оплатить товары или услуг на сайте, можно внести деньги на игровой счет. Список возможных получателей на сайте market.tele2.ru. Надо признать, список не очень обширный, например, воронежского ЖКХ почти нет.

В Воронежской области абоненты Tele2 все активнее начинают использовать финансовые сервисы. За год оборот сервиса увеличился на 52%, а количество совершенных операций – на 33%. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 233 рубля, по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 14%.

Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Воронежской области за 2018 год выросло на 36%. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.

На площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2: «Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов».

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь