Крым ГОРОД

Керчанка почти час «оставалась на горячей линии» Минздрава:  трубку так никто и не взял

Керчанка почти час «оставалась на горячей линии» Минздрава: трубку так никто и не взял

Источник: КерчьИНФО
Керчанка пожаловалась на работу горячей линии Министерства здравоохранения Крыма. Женщина 45 минут оставалась на линии под первым номером в очереди, чтобы задать вопрос, касающийся выдачи льготных лекарств. Однако трубку оператор так и не взял. «Здравствуйте, хочу вам показать видео. Звонила на горячую линию здравоохранения в отдел распределения льготных препаратов. Я 45 минут была первая, и так никто не взял трубку. Я через некоторое время перезвонила и уже была вторая. Скорее всего, они не хотят отвечать»- написала керчанка.Как сообщали журналисты КерчьИНФО, в городе, равно как и в целом по Крыму, в последнее время возникли трудности с лекарственными препаратами. В аптеках, в частности, трудно найти антибиотики. Кроме того горожане жалуются и на получение льготных препаратов, выдача которых производится по рецептам. В отдельных специализированных аптечных пунктах, например, закончились противодиабетические препараты. На официальном сайте правительства Крыма указан номер «горячей» линии для связи с Министерством здравоохранения республики: 8 800 733 33 34. Там отмечено, что по этому номеру можно звонить «по вопросам организации медицинской помощи, обеспечения высокотехнологичной помощи, обеспечения лекарственными средствами, предоставления необходимой справочной информации об оказываемых медицинских услугах и работе медицинских организаций», а также по вопросам оплаты труда и мерах профилактики COVID-19. Читайте: Прокуратура не нашла нарушений в массовой вырубке деревьев в Керчи Время работы горячей линии – в рабочие дни с 8 -00 до 20-00.