Андрей Цыпер: ключевой компетенцией медиа станет создание уникального контента
В кинотеатре «Пионер» прошла конференция ИД «Коммерсантъ» «Медиапространство-2024. Итоги года», на которой собрались ведущие эксперты медиаиндустрии, чтобы обсудить тренды и вызовы в эпоху стремительных изменений. Так, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер принял участие в сессии «Прогноз и экономика развития российского медиарынка на 2025 год». Сессия была посвящена анализу ключевых изменений на медиарынке России и прогнозам на следующий год. Топ-менеджеры обсудили стратегию адаптации к новым вызовам и изменениям в законодательстве, вопросы монетизации и консолидирования рынка. По мнению Цыпера, современные медиа должны обладать большой социальной ответственностью и высокими журналистскими стандартами даже при работе с новыми медиа. «В 2024 году все СМИ столкнулись с проблемой фейков, которые, несмотря на редакционную политику и регулирование, все же просачивались даже в крупные издания. Они немедленно удалялись, но прецеденты были. В 2025 году большие языковые модели будут генерировать еще больше текстов, часть из которых может оказаться фейками. Поэтому ключевой компетенцией медиа будет умение создавать уникальный новостной контент и доносить до пользователей только достоверную и действительно важную информацию. Кто не справится с этим вызовом, уйдет с рынка или останется только в соцсетях и Telegram среди многих других каналов», — рассказал топ-менеджер медиахолдинга. Спикерами сессии также стали генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов, CEO медиагруппы «РИМ» Илья Фомин, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods Александра Офицерова, директор клиентской группы медиаагентства PPL-Media Юлия Куприянова. Модератором выступил старший партнер агентства Р.И.М., организатор Национальной премии «Серебряный Лучник» Яков Миневич.