
Медиагруппа «Россия сегодня» зарегистрировала логотип «Эхо Москвы»
Медиагруппа «Россия сегодня» зарегистрировала логотип «Эхо Москвы», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). Зарегистрированный товарный знак, согласно своему классу, позволяет заниматься радиовещанием и рекламой, транслировать развлекательные и музыкальные передачи, проводить обучение, мастер-классы и консультации в области телекоммуникационных технологий. Информагентство получило исключительные права на товарный знак до 2033 года, заявка на регистрацию бренда была подана агентством в 2023 году. С 1990 по 2022 годы под брендом «Эхо Москвы» вещала российская круглосуточная радиостанция. 1 марта 2022 года Генпрокуратура потребовала ограничить доступ к ней, после чего радиостанция была ликвидирована советом директоров. Спустя полгода владевший ей холдинг «Газпром-медиа» решил полностью ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы» — юрлицо одноименной радиостанции. К тому моменту медиагруппа «Россия сегодня» уже подала заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы» в связи с окончанием регистрации товарного знака у владельца.