
Россиянам предложили попробовать очень странную лапшу. Теперь и со вкусом мохито
Маркетологи уже не знают, что придумать, чтобы заставить потребителей покупать все больше и больше. В этот раз они предложили россиянам совместить студенческую кухню и бар в одном стаканчике с лапшой. На прилавках появилась лапша быстрого приготовления со вкусом мохито. Бренд «Роллтон» очередной раз отличился. Компания представила неожиданную новинку — лапшу быстрого приготовления со вкусом мохито. Как сообщают представители бренда, ее уже можно найти в магазинах. В описании новой лапши говорится, что вкус сочетает в себе цитрусовую кислинку, легкую мятную ноту и необычное послевкусие. Правда, канал «Не проспи» в Дзене пишет, что это больше похоже на жвачку в формате супа. При этом один из покупателей отметил, что блюдо напоминает суп с лимонным соком, но с неожиданным финалом. Другой пошутил, будто бармен перепутал стаканы для коктейля и бульона. Шеф-повар Игорь Петров выразил сомнение в сочетании мяты и лапши: по его словам, мята снижает аппетит, что противоречит идее быстрого перекуса. Однако маркетологи бренда уверены: провокационный вкус привлечет молодежь, которая ценит яркие впечатления. Мохито — не единственный смелый ход «Роллтона». Ранее бренд выпускал лапшу со вкусами сыры и черники, копченого угря с васаби, томата с базиликом и карамелью, а также грибную лапшу с трюфелем и клубникой. Эти комбинации вызывали полярные реакции: от восторга до сравнений с «кулинарными американскими горками». Как полагают авторы канала, необычные вкусы — чистый маркетинг. Даже негативные отзывы повышают узнаваемость бренда, а любопытство подталкивает к покупке. Лапша с мохито — эксперимент, который не назвать скучным. «Такие неожиданные вкусы доказывают: еда может быть не только питанием, но и поводом для эмоций», — резюмируют авторы канала. Кстати, стоит новая лапша чуть меньше 50 рублей, так что отчаянные любители попробовать что-то новое и странное, точно найдутся.