Москва ГОРОД

Москвичи поссорились из-за слухов о возвращении Сoсa-Сola в Россию. Одни радуются, другие хотят сопротивляться

Москвичи поссорились из-за слухов о возвращении Сoсa-Сola в Россию. Одни радуются, другие хотят сопротивляться

Источник: Мослента
Одним подписчикам столичных пабликов в соцсетях не нравятся слухи о возвращении компании Сoсa-Сola на российский рынок. Они считают, что бренд успешно заместили отечественные производители. Другие радуются возможности снова пить «ту самую колу». За последнее время новости о возможном возвращении ряда зарубежных брендов в Россию появились в десятках столичных пабликов в соцсетях. Но подписчики реагируют на них очень по-разному. Так, сообщениях в стиле «Наконец-то!» сталкиваются с вонами возмущения и предложениями игнорировать продукцию компаний, уже один раз оставивших своих покупателей. В одном из новостных Telegram-каналов жаркие споры разгорелись из-за слухов о возвращении на российский рынок компании Сoсa-Сola. Многие подписчики буквально не поняли, зачем это нужно. «Зачем возвращаться ради этикеток?», «Главное — не дать им вернуть в России свой бизнес», «У нас и так есть кола, и ее дофига», «Я сам умею это готовить», «Она уже давно и так продается, пусть и параллельным импортом», «Есть у нас она из Афганистана, Ирана, Польши. Кстати, польская — норм», — писали пользователи. По словам пользователей, в России достаточно отечественной колы. Если кому-то принципиально важно пить «ту самую», ее уже давно привозят из других стран. К тому же поклонникам американского напитка напомнили: даже если кола вернется, разливать ее все равно будут в Новопеределкино, где уже есть завод, или в другом месте, где его откроют. Но у иностранной колы нашлось немало защитников. Они давили на то, что и состав, и вкус напитка отличается от российских аналогов. «Только оригинальная кола — норм, остальные — со вкусом “Байкала” или их пить невозможно», «Просто возьми этикетку оригинальной колы и любой другой! И сравни состав! Тебе кажется, что один в один!», «Все равно не сравнить ее с тем, что у нас на прилавках стоит. Там даже газ по-другому ощущается», — писали поклонники бренда. Впрочем, в комментариях напомнили, что вся история про уход или возвращение напитков может быть действительно всего лишь делом о замене этикеток. А любовь именно к американской коле (которую в России почти невозможно было достать) может оказаться простым самовнушением. В комментариях также отметились люди, которым не важно, где произведена газировка. Они в принципе против ее присутствия на рынке. «Какая разница, от американской или от российской колы у вас будет сахарный диабет?», — задавали они вопрос остальным комментаторам, но ответа так и не получили.