Москва ГОРОД

Россияне поддержали Церковь в споре с вратарем Игорем Акинфеевым. Он попытался зарегистрировать бренд «Нога бога»

Россияне поддержали Церковь в споре с вратарем Игорем Акинфеевым. Он попытался зарегистрировать бренд «Нога бога»

Источник: Мослента
Россияне поддержали представителей Русской Православной Церкви, выступивших против инициативы вратаря российской сборной Игоря Акинфеева, который подал заявку на регистрацию бренда с провокационным названием. Впрочем, как подозревают некоторые жители нашей страны, идея принадлежит не футболисту, а его менеджерам. Узнав о том, что вратарь российской сборной по футболу Игорь Акинфеев решил зарегистрировать собственный бренд «Нога бога», представители Русской Православной Церкви возмутились. Как заявил «Газете.ру», заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, в РПЦ надеются, что Роспатент отклонит заявку спортсмена. «Надеемся, что этот товарный знак не будет зарегистрирован», — заявил Кипшидзе. Напомним, что в понедельник, 5 мая РИА Новости, ссылаясь на данные Роспатента, сообщило , что 39-летний вратарь ЦСКА и сборной России подал заявку на регистрацию бренда «Нога бога» для продажи игр, игрушек, одежды, напитков, а также оказания рекламных услуг. Название марки отсылает к знаменитому эпизоду на чемпионате мира по футболу, который прошел в 2018 году в России. Акинфеев в матче против Испании отразил пенальти ногой, что помогло команде выйти в четвертьфинал. Момент стал легендарным. Но россияне идею вратаря не оценили. Многие встали на сторону РПЦ, заявив, что спортсмену стоит вести себя поскромнее. «Нет ли здесь оскорбления чувств верующих?», «Спортсмены страдают скудоумием и тщеславием», «Это не богохульство ли?», — писали подписчики пабликов и каналов, по которым успела разлететься новость. При этом ряд пользователей соцсетей высказал подозрения, что придумал все это не сам футболист. «Игорек до такого точно дойти не мог... Вот какой-то управляющий или менеджер... вот эти могли», — разные вариации этой идеи можно был встретить как в Telegram-каналах, так и в пабликах «ВКонтакте». Отчасти эту мысль подтвердило все то же РИА Новости. Представитель футболиста Кирилл Брейдо заявил агентству, что регистрация такого бренда — защитная мера. По его словам, тот самый момент матча против Испании привел не только к всеобщей радости, но и к постоянным попыткам использовать образ Игоря Акинфеева в коммерческих целях, не ставя его самого в известность. «И поэтому друзья Игоря озадачились вопросом и решили защитить его юридически – через регистрацию в Роспатенте товарного знака с логотипом, где Игорь отбивает пенальти в матче чемпионата мира против команды Испании», — цитирует РИА Новости слова Брейдо.