
«VK Реклама» заявила об увеличении эффективности In-stream рекламы
Продвижение благодаря In-stream рекламе в социальной сети «ВКонтакте» стало более эффективным и менее затратным благодаря обновлению. Об этом сообщается в релизе, поступившем в редакцию «Мосленты». In-stream реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. Теперь в проморолики можно добавлять новые визуальные и интерактивные элементы. Это делает их более заметными. «Результаты тестов обновления показали снижение стоимости целевого действия (CPA) на 30 процентов, а досмотр рекламы в мобильной версии приложения «ВКонтакте» увеличился на 23 процента», – отмечается в релизе. Так, при показе рекламы зрителям теперь показывается закрывающий экран с призывом перейти по ссылке. А при просмотре видео-ленты в мобильной версии кнопка CTA вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. При этом ее можно персонализировать в разделе «Узнаваемость и охват» – выбрать цвет, добавить логотип и указать адрес сайта. «Редизайн позволяет повысить интерес пользователей к рекламному сообщению и сделать рекламную кампанию еще более эффективной. Мы наблюдаем такую тенденцию на примере обновления In-stream рекламы в десктопной версии «ВКонтакте» и Одноклассников», – отметил директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский. Он уточнил, что проведенные тесты показали улучшение результатов по основным рекламным метрикам. В частности, количество кликов по рекламе в десктопной версии «ВКонтакте» и ОК увеличилось в 2,1 раза, а процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам выросло в 2,3 раза.