
Специалисты по рекламе смогут пройти сертификацию VK AdBlogger
Специалисты по рекламе и агентства смогут пройти бесплатную программу сертификации VK AdBlogger, по прохождении которой получат статус сертифицированных экспертов. Об этом сообщается в поступившем «Мосленте» пресс-релизе. Участникам предоставят обучающие материалы, а после им предстоит ответить на 40 вопросов по четырем темам, посвященным работе с платформой. На прохождение теста им отведут 60 минут. «Чтобы тест был засчитан, нужно дать минимум 80 процентов правильных ответов по каждой из четырех тем. Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через семь дней» — сообщили «Мосленте». Каждому сертификату присваивается индивидуальный номер, благодаря чему любой желающий сможет проверить его подлинность на сайте VK Experts. Для получения доступа к программе у специалистов должны быть активный кабинет в VK AdBlogger, в котором проходило хотя бы одно списание средств в течение последних 30 дней, а также опыт запуска кампаний на платформе и знания в сфере интернет-маркетинга и профильного законодательства. В свою очередь, рекламным агентствам необходимо иметь не менее пяти активных клиентов, не менее трех сертифицированных сотрудников, размещения и списания в течение трех месяцев на сумму не менее 100 тысяч рублей в месяц и минимум один опубликованный за последний год рекламный кейс — на площадке самого агентства или на официальном сайте платформы. VK AdBlogger — платформа, где рекламодатели могут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и размещать рекламу в сообществах, а авторы — назначать цены за услуги и получать заявки от рекламодателей.