Москва ТЕЛЕКОМ

Т2 запустил безлимитный интернет для маркетплейсов

Т2 запустил безлимитный интернет для маркетплейсов

Источник: ComNews

ООО "Т2 Мобайл" (Т2) запустило услугу "Безлимит на маркетплейсы". Благодаря ему клиенты компании могут бесплатно пользоваться услугами ООО "Интернет решения" (маркетплейс "Озон"), ООО "РВБ" ("Ваилдберриз"), ООО "КЕХ еКоммерц" (Avito) и ООО "Купишуз" (Lamoda) без ограничения по интернет-трафику.

"Т2 предоставляет безлимитный интернет на маркетплейсы на открытых для подключения тарифах "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Premium и Black без изменения абонентской платы. Новый сервис предоставляет неограниченный доступ к мобильным приложениям и веб-сайтам самых популярных российских маркетплейсов Ozon, Wildberries, Lamoda и онлайн-платформы "Авито". Абоненты получают максимальный комфорт при онлайн-шопинге: могут просматривать каталоги товаров, читать отзывы и оформлять заказы без ограничений по объему использованного трафика", - говорится в сообщении компании.

По словам директора по продукту и клиентскому опыту Т2 Андрея Борзова, компания наблюдает устойчивый рост трафика, генерируемого приложениями маркетплейсов. Он отметил, что безлимитный интернет для связи с ними - ответ компании на потребности пользователей, которые чаще всего делают покупки через мобильные устройства. Он будет особенно актуален во время распродаж и праздников, когда активность пользователей онлайн-платформ возрастает.

https://www.comnews.ru/content/240640/2025-08-12/2025-w33/1007/pravoobladateli-dobilis-blokirovki-28-mln-kartochek-tovarov-marketpleysakh-za-pervoe-polugodie-2025-g

Представитель пресс-службы Т2 отметил, что безлимитный интернет для маркетплейсов - не разовая акция, а глубинное изменение наполнения тарифных планов. По его словам, этому способствует не только растущий спрос на сервисы, но и потребность в запуске уникальной "фичи" на высококонкурентном рынке.

"В конструктиве тарифов она дополнила безлимит на мессенджеры и соцсети, который Т2 некогда также предложила первой на рынке. Изменение распространяется на самые популярные тарифы открытой линейки и наверняка придется по душе клиентам. Обнуление трафика - результат инициативы Т2, однако оно потребовало согласования с партнерами, поскольку упоминание их брендов включается в продуктовые карточки тарифов", - рассказал он.

Представитель пресс-службы ПАО "МТС" заметил, что у клиентов оператора есть возможность подключить опцию "Кубик". Она предоставляет неограниченный интернет-трафик на сервисах Ozon, Wildberries, Lamoda, Авито и др. Эта опция доступна на тарифах "МТС Проще", "МТС Больше", "МТС Как хочешь", "МТС Дома Отлично", "Тариф №2", "Тариф №4", "МТС Супер".

https://www.comnews.ru/content/240783/2025-08-19/2025-w34/1010/mts-otchitalsya-za-vtoroy-kvartal-2025

"Мы внимательно следим за тем, как меняются привычки наших клиентов, и проектируем продукты в соответствии с этими изменениями. Маркетплейсы входят в топ-5 по популярности среди наших абонентов. Поэтому мы действительно планируем в этому году запустить специальные опции для этой части аудитории, чтобы ей не приходилось экономить трафик, - сейчас более половины клиентов признались, что делают это. Наш новый сервис снимает ограничения на использование приложений маркетплейсов, предоставляя бесплатный мобильный трафик. Это сделает цифровой шопинг комфортнее для наших абонентов, а маркетплейсам поможет привлечь больше активных пользователей. Среднесуточный трафик на маркетплейсы на одного пользователя в июне вырос примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом", - сказал представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" ("Билайн").

Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" не ответил на вопросы корреспондента ComNews.

Представитель пресс-службы "Ваилдберриз" отметил, что компания восприняла инициативу Т2 положительно.

Представители пресс-служб "Озон" и Lamoda не ответили на вопросы корреспондента ComNews.

https://www.comnews.ru/content/240620/2025-08-08/2025-w32/1009/mincifry-podgotovilo-skhemu-dostupa-k-mobilnomu-internetu-usloviyakh-ogranicheniy

Директор департамента оборудования и ПО "Джейсон Энд Партнерз Консалтинг" (J’son & Partners Consulting) Максим Столповский напомнил, что в начале августа операторы связи и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ договорились, что в условиях ограничений по причине безопасности пользователям будет предоставлен доступ к списку "массовых востребованных сервисов", куда также вошли маркетплейсы. Он отметил, что в современном мире значительная доля трафика приходится на маркетплейсы и выделение их по аналогии с социальными сетями, видеохостингами и музыкой - ожидаемый ход. По его словам, общий трафик стабильно растет год от года, вместе с ним растут и нишевые сегменты, включая маркетплейсы, на которых люди проводят много времени, просматривая карточки товаров (включая фото- и видеоотзывы).

"Т2 стремится находить нешаблонные решения и ищет интересные каналы привлечения и удержания клиентов. Абонентская база оператора составляет более 48 млн абонентов. Подобные кейсы точно помогут привлечь новых клиентов. Что касается других операторов, то они, конечно, следят за всеми трендами и тенденциями и стараются своевременно предлагать аналогичные услуги и сервисы. Маркетплейсы закономерно становятся следующим сегментом для интеграции в пакеты услуг с нулевой тарификацией, поскольку формируют значительный и растущий объем трафика. С технической точки зрения, реализация подобных решений операторами связи не требует существенных затрат, так как механизмы выделения трафика по доменным именам и IP-адресам уже являются отработанной и стандартной практикой для операторов связи", - заключил Максим Столповский.

https://www.comnews.ru/content/240624/2025-08-11/2025-w33/1007/svyazi-net-dostup-est