
Т2 запустил безлимитный интернет для маркетплейсов
ООО "Т2 Мобайл" (Т2) запустило услугу "Безлимит на маркетплейсы". Благодаря ему клиенты компании могут бесплатно пользоваться услугами ООО "Интернет решения" (маркетплейс "Озон"), ООО "РВБ" ("Ваилдберриз"), ООО "КЕХ еКоммерц" (Avito) и ООО "Купишуз" (Lamoda) без ограничения по интернет-трафику.
"Т2 предоставляет безлимитный интернет на маркетплейсы на открытых для подключения тарифах "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Premium и Black без изменения абонентской платы. Новый сервис предоставляет неограниченный доступ к мобильным приложениям и веб-сайтам самых популярных российских маркетплейсов Ozon, Wildberries, Lamoda и онлайн-платформы "Авито". Абоненты получают максимальный комфорт при онлайн-шопинге: могут просматривать каталоги товаров, читать отзывы и оформлять заказы без ограничений по объему использованного трафика", - говорится в сообщении компании.
По словам директора по продукту и клиентскому опыту Т2 Андрея Борзова, компания наблюдает устойчивый рост трафика, генерируемого приложениями маркетплейсов. Он отметил, что безлимитный интернет для связи с ними - ответ компании на потребности пользователей, которые чаще всего делают покупки через мобильные устройства. Он будет особенно актуален во время распродаж и праздников, когда активность пользователей онлайн-платформ возрастает.
https://www.comnews.ru/content/240640/2025-08-12/2025-w33/1007/pravoobladateli-dobilis-blokirovki-28-mln-kartochek-tovarov-marketpleysakh-za-pervoe-polugodie-2025-g
Представитель пресс-службы Т2 отметил, что безлимитный интернет для маркетплейсов - не разовая акция, а глубинное изменение наполнения тарифных планов. По его словам, этому способствует не только растущий спрос на сервисы, но и потребность в запуске уникальной "фичи" на высококонкурентном рынке.
"В конструктиве тарифов она дополнила безлимит на мессенджеры и соцсети, который Т2 некогда также предложила первой на рынке. Изменение распространяется на самые популярные тарифы открытой линейки и наверняка придется по душе клиентам. Обнуление трафика - результат инициативы Т2, однако оно потребовало согласования с партнерами, поскольку упоминание их брендов включается в продуктовые карточки тарифов", - рассказал он.
Представитель пресс-службы ПАО "МТС" заметил, что у клиентов оператора есть возможность подключить опцию "Кубик". Она предоставляет неограниченный интернет-трафик на сервисах Ozon, Wildberries, Lamoda, Авито и др. Эта опция доступна на тарифах "МТС Проще", "МТС Больше", "МТС Как хочешь", "МТС Дома Отлично", "Тариф №2", "Тариф №4", "МТС Супер".
https://www.comnews.ru/content/240783/2025-08-19/2025-w34/1010/mts-otchitalsya-za-vtoroy-kvartal-2025
"Мы внимательно следим за тем, как меняются привычки наших клиентов, и проектируем продукты в соответствии с этими изменениями. Маркетплейсы входят в топ-5 по популярности среди наших абонентов. Поэтому мы действительно планируем в этому году запустить специальные опции для этой части аудитории, чтобы ей не приходилось экономить трафик, - сейчас более половины клиентов признались, что делают это. Наш новый сервис снимает ограничения на использование приложений маркетплейсов, предоставляя бесплатный мобильный трафик. Это сделает цифровой шопинг комфортнее для наших абонентов, а маркетплейсам поможет привлечь больше активных пользователей. Среднесуточный трафик на маркетплейсы на одного пользователя в июне вырос примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом", - сказал представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" ("Билайн").
Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" не ответил на вопросы корреспондента ComNews.
Представитель пресс-службы "Ваилдберриз" отметил, что компания восприняла инициативу Т2 положительно.
Представители пресс-служб "Озон" и Lamoda не ответили на вопросы корреспондента ComNews.
https://www.comnews.ru/content/240620/2025-08-08/2025-w32/1009/mincifry-podgotovilo-skhemu-dostupa-k-mobilnomu-internetu-usloviyakh-ogranicheniy
Директор департамента оборудования и ПО "Джейсон Энд Партнерз Консалтинг" (J’son & Partners Consulting) Максим Столповский напомнил, что в начале августа операторы связи и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ договорились, что в условиях ограничений по причине безопасности пользователям будет предоставлен доступ к списку "массовых востребованных сервисов", куда также вошли маркетплейсы. Он отметил, что в современном мире значительная доля трафика приходится на маркетплейсы и выделение их по аналогии с социальными сетями, видеохостингами и музыкой - ожидаемый ход. По его словам, общий трафик стабильно растет год от года, вместе с ним растут и нишевые сегменты, включая маркетплейсы, на которых люди проводят много времени, просматривая карточки товаров (включая фото- и видеоотзывы).
"Т2 стремится находить нешаблонные решения и ищет интересные каналы привлечения и удержания клиентов. Абонентская база оператора составляет более 48 млн абонентов. Подобные кейсы точно помогут привлечь новых клиентов. Что касается других операторов, то они, конечно, следят за всеми трендами и тенденциями и стараются своевременно предлагать аналогичные услуги и сервисы. Маркетплейсы закономерно становятся следующим сегментом для интеграции в пакеты услуг с нулевой тарификацией, поскольку формируют значительный и растущий объем трафика. С технической точки зрения, реализация подобных решений операторами связи не требует существенных затрат, так как механизмы выделения трафика по доменным именам и IP-адресам уже являются отработанной и стандартной практикой для операторов связи", - заключил Максим Столповский.
https://www.comnews.ru/content/240624/2025-08-11/2025-w33/1007/svyazi-net-dostup-est