Москва ТЕЛЕКОМ

"Уфанет" сказал самозанятым "да"

Источник: ComNews

Сервис позволяет заключать договоры с партнерами вне зависимости от их статуса, будь то физическое лицо, ИП или самозанятый, предоставлять им инвентарь для работы. Так, новые агенты "Уфанет" получают промокод, по которому покупатель может первый месяц пользоваться интернетом или телевидением бесплатно.

ООО "Ре-Апп" (Appsell) также выступает налоговым агентом для исполнителя, выплачивая за него налоги и социальные взносы, и позволяет получать денежные вознаграждения за каждого приведенного клиента.

Стороны начали переговоры о сотрудничестве в начале июня 2025 г. В конце июля проект официально стартовал. Представитель АО "Уфанет" считает, что благодаря такому способу оператор сможет привлечь в агентскую сеть больше физических лиц: "Компания уже работала с агентами в этом статусе, но до партнерства могла расплачиваться с ними только бонусами и скидками".

Представитель пресс-службы "Уфанет" рассказал, что через платформу Appsell оператор продвигает такие услуги, как подключение домашнего интернета или пакета "интернет + ТВ". "Чистая выплата за привлечение клиента для физлиц составляет в среднем до 1 тыс. руб. для самозанятых, юрлиц - от 1,3 тыс. руб. и выше (может варьироваться исходя из различных факторов). Мы обращались к другим платформам, но выбрали Appsell из-за рекомендаций и проверенной эффективности. Обратили внимание, в первую очередь, на полную автоматизацию всех процессов: коммуникация, выплаты, аналитика, а также на поддержку всех категорий исполнителей: физлица, самозанятые, индивидуальные предприниматели (ИП). Большое значение для нас при выборе имели быстрая интеграция (1 день) и прозрачность KPI для агентов", - сказал представитель пресс-службы "Уфанет".

https://www.comnews.ru/content/236034/2024-10-01/2024-w40/1008/mincifry-predlozhilo-operatoram-smenit-licenziyu

Представитель пресс-служб ПАО "Таттелеком", ООО "Екатеринбург-2000" ("Мотив"), АО "Эр-Телеком Холдинг" и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) не ответили на вопросы корреспондента ComNews.

Генеральный директор АО "Вайнах Телеком" Анвар Исмаилов сообщил, что его компания давно наблюдает за инициативами компании "Уфанет", особенно интересны их решения в рамках строительства сетей GPON (Gigabit Passive Optical Network — технология пассивных оптических сетей, которая обеспечивает высокоскоростную передачу данных через оптоволоконные кабели) в малых населенных пунктах, активное развитие услуги "Домофонии" и ее интеграции с системами "Безопасный регион", "Умный дом" "Сбербанка" и другими системами.

Анвар Исмаилов отметил, что агентская схема продвижения услуг интернет уже давно применяется и в республиках Северного Кавказа: "Это фактически сродни с дилерской сетью мобильных операторов, когда владелец лицензии отдает привлечение клиентов, розницу услуг фактически в руки сторонней организации за вознаграждение, что позволяет экономить на коммерческих службах и продвижении услуг. Практика показывает – при вовлеченности агента (желании заработать) этот канал показывает хороший результат. Предложенная схема расширяет "номенклатуру" агентов (позволяет вовлечь дополнительные ниши продавцов), а привлечение компании-агрегатора, такого как, например, Appsell, снимет с этих агентов вопросы оформления бумажной части соглашений, взаимодействие с фискальными органами и позволит им сосредоточиться только на поисках новых клиентов для "Уфанет".

Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") рассказал, что оператор начал тестировать продвижение телеком-продуктов по принципам многоуровневого маркетинга: "Механика проекта предусматривает, что любое физическое лицо или самозанятый гражданин РФ может стать агентом по продаже SIM-карт "Билайна" и получать вознаграждение за подключение новых абонентов".

Он добавил, что система вознаграждений включает несколько элементов: "Например, за ежемесячные расходы подключенного абонента и разовую выплату за длительность "жизни" абонента. "Согласно расчетам компании, один агент, реализующий около 20 SIM-карт ежемесячно, может заработать до 230 тыс. руб. в течение года. Участники программы также могут привлекать других агентов, выстраивая команду: агент получает до 10% от дохода агентов второго уровня и до 5% — от третьего уровня".

Представитель пресс-службы ООО "Т2 Мобайл" (Т2) сообщил, что у оператора есть разные формы реферальных программ, ориентированных как на сотрудников компании, так и на клиентов: "Их условия меняются в зависимости от ситуации на рынке мобильной связи. Например, действовавшая в 2022 г. программа Tele2Friends предлагала инициатору подключения вознаграждение, а подключенному клиенту – скидку на абонентскую плату".

Представитель ПАО "МегаФон" рассказал, что оператор не использует агентский подход к продвижению услуг: "Однако мы следим за тенденциями на рынке и постоянно анализируем эффективность всех возможных каналов продаж и коммуникаций с потенциальными клиентами".

Телеком-аналитик и ведущий Telegram-канала @abloud62 Алексей Бойко назвал ход со стороны "Уфанет" грамотным и любопытным: "По задумке он позволит без затрат на фонд оплаты труда и тому подобное нарастить присутствие компании в регионах. Если Appsell настроит процессы удобным для клиентов образом, это может сделать предложение компании интересным. Предложение промокодов - неплохой ход, хотя один месяц "маловато будет". Агенты-физлица (самозанятые и ИП) могут быть эффективнее рекламы. Использование модели договоров ГПХ может быть удобно обеим сторонам процесса".

https://www.comnews.ru/content/240999/2025-09-02/2025-w36/1007/nezavisimyy-sud-u-abonentov-pri-perenose-nomera-poyavilsya-bespristrastnyy-revizor