Воронеж БИЗНЕС

Воронежское АТП-1 отчиталось в замене почти четверти автопарка

Воронежское АТП-1 отчиталось в замене почти четверти автопарка

17:08 24 декабря 8893 Пожаловаться на новость
Источник: abireg.ru
Воронеж. 24.12.2020. ABIREG.RU – ООО «АТП-1» за 2020 год вывело на линии порядка 50 новых машин. Таким образом, обновление подвижного состава по итогам 2019-2020 годов достигло почти 25%, сообщили «Абирегу» в компании. Среди воронежских перевозчиков ООО «АТП-1» продемонстрировало один из лучших показателей по объему выпущенных на линию новых машин, а среди частных компаний, которые приобретали автобусы без участия бюджетных средств, «АТП-1» и вовсе стало лидером. На текущий момент перевозчиком законтрактовано еще пять автобусов «Вектор Next», которые прибудут в Воронеж в январе будущего года. Большой объем инвестиций в текущем году направлен и на модернизацию технической составляющей организации перевозок. Так, обновлена система видеонаблюдения, идет установка системы периметральной сигнализации для мест ночного хранения с датчиками движения, в процессе разработки находится и цифровая платформа. На сегодняшний день компания готова к реализации транспортной реформы на 60%. «Инвестпрограмма 2020 года существенно замедлилась, причем не только по вине катастрофического снижения доходов, – рассказал исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский. – Значительную часть выручки мы направляли и направляем до сих пор на санитарную защиту персонала и пассажиров. Мы не останавливали обработку и летом, когда был отмечен некоторый спад вирусной активности. Это, конечно, дорогое удовольствие, но явно не то, на чем можно экономить. Мы провели ребрендинг и сделали большой шаг в направлении выстраивания диалога с пассажирами. Всё больше людей понимает, что направить вопрос, предложение или жалобу напрямую компании будет гораздо эффективнее, чем просто обсуждать это в соцсетях». В настоящее время компания вместе с пассажирами и общественными организациями ведет поиск лучшего варианта экипировки. Собственные образцы, оформленные в соответствии с фирменным стилем, уже размещены в автобусах компании, для того чтобы получить обратную связь от воронежцев. Это точно поможет принять правильное решение относительно формы экипировки для городского транспорта.