Воронеж БИЗНЕС

Руководитель коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Бизнесу выгодно быть публичным»

Руководитель коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Бизнесу выгодно быть публичным»

Источник: abireg.ru
Кто помог сохранить культовый воронежский кинотеатр «Пролетарий» на фоне многолетнего корпоративного конфликта его владельцев? Кто и от чего защитил резидентов производственной площадки «Проминвест»? Основатель репутационного агентства «АбирегPR» Дмитрий Орищенко поделился реальными кейсами клиентов «АбирегPR». Кроме уникальной информации о том, с помощью каких PR (и не только инструментов) агентство помогло своим клиентам, господин Орищенко онлайн ответил на острые вопросы слушателей и разобрал их существующие «боли». Для всех, кто не смог присутствовать на вебинаре, доступна его видеозапись. Наиболее интересные для просмотра темы можно выбрать по тайм-коду. Тайм-коды 00:50 – Информационная справка о коммуникационной группе «Абирег». 04:32 – «99% людей не понимают, как работают PR-инструменты». 05:10 – Какие крупные корпоративные конфликты были разрешены при участии «Абирега». 15:17 – «Почему я могу об этом говорить?» 17:05 – Причины корпоративных конфликтов. 22:48 – Прав тот, кто первый рассказал о конфликте. 28:48 – Кейс: заход инвестора на кризисную промплощадку. 32:14 – Как работает PR-сопровождение? 35:54 – Карта инструментов PR. 36:31 – 10 преимуществ публичности бизнеса. 41:34 – Ответы на вопросы участников вебинара. 41:42 – Законными ли методами пользуется «АбирегPR»? 46:00 – Можно ли выделить какие-то сферы бизнеса, где чаще всего происходят рейдерские захваты? 46:50 – С клиентами из какого бизнеса и с какими вводными «АбирегPR» никогда не стал бы работать? 47:58 – Можно ли защищать бизнес, если его руководство – абсолютные негодяи? 49:52 – Почему в ЦЧР больше нет таких агентств, как «Абирег». 51:55 – Что думаете о репутации футбольного клуба «Факел», нуждается ли она в корректировке? 52:53 – Были ли у «Абирега» кейсы с телеком-компаниями? 55:44 – Какие используются площадки для PR? 56:44 – Откуда у представителей «старой школы» бизнеса такие предубеждения в отношении публичности? 57:50 – Что можете рассказать о разработке бренда Воронежской области? 59:10 – Какой PR-кейс можно назвать самым выдающимся? 59:44 – Что делать, если в корпоративный конфликт вмешивается прокуратура? 01:01:46 – Сможет ли «Абирег» победить РЖД в переносе маршрута поезда из Воронежа в Москву? 01:04:24 – Что делать, если за услугами обращаются две враждующие компании? 01:08:17 – Имеет ли смысл выносить проблему рейдерского захвата на федеральный уровень? [video]