Воронеж БИЗНЕС

Группа «Черкизово» заявила о расширении линейки колбас в нарезке

Группа «Черкизово» заявила о расширении линейки колбас в нарезке

Источник: abireg.ru
В 2025 году Группа «Черкизово» планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами «Черкизово» и «Черкизово Премиум». В пресс-службе компании пояснили, что данный формат пользуется все большим спросом у потребителей. «Устойчивый рост спроса на колбасы в нарезке связан с удобством формата и со стремлением потребителей покупать продукты, которыми можно побаловать себя, не прикладывая лишних усилий. Именно поэтому в 2025 году мы сделали акцент на развитии линейки в этом формате. Уже запущены четыре новинки, и впереди будет еще больше интересных предложений. Мы ожидаем, что по итогам года рост производства колбас в нарезке от брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум» составит 23%», – сказала директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово» Ирина Ким. В число представленных в этом году новых продуктов в нарезке вошли ветчина для тостов, варено-копченая колбаса «Балыковая», ассорти сырокопченых колбас «Мраморная» и «Салями Астория», а также ассорти сырокопченых колбас «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем». «Черкизово» изготавливает продукцию из мяса с собственных ферм, без использования ГМО и гормонов роста. Представители Группы отмечают устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте. Так, бренд «Черкизово Премиум» в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%. Сегмент нарезок также показывает стабильный рост. Например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает расти.