Воронеж БИЗНЕС

«Золотое яблоко» наращивает обороты: 4 млрд рублей — в собственный завод косметики

«Золотое яблоко» наращивает обороты: 4 млрд рублей — в собственный завод косметики

Источник: abireg.ru
Объем инвестиций в проект может достичь 4 млрд рублей, а выход предприятия на производственные мощности ожидается в 2027—2030 годах. Основной стимул для инвестиций — необходимость качественных мощностей для выпуска продукции под собственной маркой For Me и развития контрактного производства. Совладелец «Золотого яблока» Максим Паняк подчеркивает, что большинство из примерно 3 тысяч косметических производств в России — малые предприятия с численностью до шести человек. Такие компании часто не справляются с современными рыночными запросами, и часть заказов еще уходит либо в устаревшие российские производства, либо за рубеж. Проект должен не только обеспечить «Золотое яблоко» собственной линейкой, но и дать большим и малым российским брендам экспертизу с международным уровнем, удобные сервисы и возможность контрагентского выпуска продукции. Такой подход способствует снижению доли импорта, поддержке локальных игроков и развитию контрактного производства в индустрии красоты. Эксперты отмечают рост числа отечественных брендов и увеличение уровня локализации производства: только за 2024 год на рынке появилось 600 новых российских брендов, а локализация в этом году достигла 11%, против 21,3% ожидаемых в 2025 году. Компания, основанная в Екатеринбурге в 2004 году, сегодня управляет 14 магазинами в Москве и 24 — в регионах, занимая третье место среди российских косметических ритейлеров по объему выручки, уступая лишь «Магнит косметик» и Wildberries. В 2024 году оборот сети вырос на 66,3% до 155,5 млрд рублей, а чистая прибыль составила 3,8 млрд рублей (+13,9% к предыдущему году).