Воронеж БИЗНЕС

«Абрау-Дюрсо» и «Ренна»: игристое мороженое как бизнес-инновация

«Абрау-Дюрсо» и «Ренна»: игристое мороженое как бизнес-инновация

Источник: abireg.ru
Первая партия продукта — 80 тысяч штук, мороженое будет реализовываться по всей стране и через фирменную сеть винодельни в центральных и южных регионах, пишет «Ъ». Для «Абрау-Дюрсо» партнерство дает выход на новый сегмент рынка и возможность диверсификации за пределами винодельческой линейки. Этот шаг соответствует мировому тренду, когда алкогольные бренды расширяют ассортимент за счет сопутствующих продуктов питания. ГК «Ренна» благодаря сотрудничеству получает возможность загрузить мощности на фоне продолжающегося спада производства мороженого в России. В случае успеха партнеры рассматривают расширение линейки. Эксперты отмечают: для динамики продаж важно выйти в федеральные торговые сети, иначе продукт рискует остаться нишевым. ГК «Абрау-Дюрсо», принадлежащая Борису Титову, производит тихие и игристые вина. Группа владеет виноградниками общей площадью 4,1 тыс. га. По собственным данным компании, в 2024 году совокупный объем продаж составил 66,86 млн бутылок, что на 18% больше год к году. В 2024 году, как следует из отчетности компании, ее выручка увеличилась на 26%, до 15,79 млрд рублей, чистая прибыль — на 43%, до 1,83 млрд рублей. ГК «Ренна» — крупный производитель мороженого и молочной продукции. В ее портфель входят бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и «Кореновочка». По собственным данным, продукция компании присутствует в 250 тыс. торговых точек и 20 странах. По данным исследовательской компании NTech с июля 2024 года по июнь 2025 года, бренд «Коровка из Кореновки» занимает 12,5% в натуральных продажах мороженого. Конечный владелец компании в ЕГРЮЛ скрыт.