Группа «Черкизово» начала продавать продукцию под брендом «Петелинка» в Казахстане
Группа «Черкизово» начала поставки продукции из мяса курицы под брендом «Петелинка» за рубеж. Первым экспортным рынком стал Казахстан. В пресс-службе компании отметили, что широкий ассортимент марки уже доступен в розничных сетях и онлайн-магазинах республики.
«Петелинка» является одним из флагманских брендов Группы «Черкизово». Поставки в Казахстан мяса птицы под данной маркой стартовали осенью 2025 года. Экспортный ассортимент включает тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть. Также казахские потребители могут приобрести филе грудки в вакуумно-порционной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями.
«Выход «Петелинка» на рынок Казахстана — важный шаг для экспортного направления Группы «Черкизово», которое развивается в том числе за счет увеличения объемов поставок брендированной продукции для B2C-канала. И здесь мы видим хорошие возможности для экспорта мяса птицы в страны Центральной Азии. Надеемся, что казахстанские потребители смогут по достоинству оценить вкус и качество нашей продукции», — сказала директор по экспорту и развитию новых каналов продаж ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Продукты «Петелинки» в Казахстане доступны в торговых сетях Metro Cash & Carry, Toimart, Carefood, а также в интернет-магазинах Airba Fresh, Arbuz, Baron. С 12 по 14 ноября в Алматы проходит выставка FoodExpo Qazaqstan 2025, где ассортимент бренда представлен для потенциальных партнеров.
«Петелинка» — многолетний лидер продаж на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Продукция, выпускаемая под этой маркой, не содержит Е-добавок и производится с соблюдением строгих технологических норм.