Воронеж БИЗНЕС

В Воронежской области для предпринимателей запустят программу «Платформа роста»

В Воронежской области для предпринимателей запустят программу «Платформа роста»

Источник: abireg.ru
Воронежская область станет 37-м регионом в программе «Платформа роста» от компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Проект призван помочь местным брендам выйти на новый этап развития не только на российском, но и на международных рынках. «Предприниматели региона — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта «Платформа роста», запущенного объединенной компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 65%. До конца года мы планируем присоединить к программе поддержки до 1000 брендов и увеличить оборот каждого участника в два раза», — отметила руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева. К проекту присоединилось уже более 850 брендов из разных регионов России и предприниматели Узбекистана. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости. Кроме того, на Wildberries уже работает витрина региональных брендов — «Сделано в Воронежской области». В целом все больше бизнесменов в Воронежской области делают ставку на онлайн-торговлю. По сравнению с прошлым годом продажи воронежских брендов на Wildberries выросли на 31%. Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет даже маленьким брендам в удаленных уголках страны существенно увеличить аудиторию, повысить общий объем продаж и сократить путь товара к покупателю. Основатель воронежского бренда деревянных игрушек Kobakid Габриэль Кобалян рассказал, что начинал в 2017 году собственноручно делать кукольные домики и сувениры для друзей и близких. Потом хобби переросло в свой бизнес. Сегодня в его компании больше 60 разработанных им игрушек из дерева: детские конструкторы, игровые наборы, фоторамки, копилки и многое другое. В планах у мастера создавать более сложные игрушки для школьников и взрослых, а также развивать продажи на маркетплейсах. Предприниматель уверен: за цифровыми платформами будущее. «Wildberries помогает быстро представить бренд по всей стране, хорошо развита и налажена логистика. Мы можем спокойно отправить товар из Воронежа, например, во Владивосток или Хабаровск», — поделился Габриэль Кобалян. В целом по итогам 2024 года продажи категории товаров для детей от производителей области на Wildberries совокупно выросли на 39%. Это одна из популярных категорий товаров, с которыми воронежские предприниматели выходят на площадку. Помимо нее в топе — бытовая техника, автотовары, товары для дома и офиса, товары для здоровья, ремонт и стройка, продукты.