Новый уровень эффективности. Как Т2 помогает решать HR-задачи
В Сити-парке «Град» 14 ноября прошел X Воронежский форум предпринимателей. Мероприятие собрало более 4000 участников, в том числе представителей малого, среднего и крупного бизнеса, органов власти и общественных организаций. В этом году форум расширил географию: в нем приняли участие делегаты из 42 регионов России, а также гости из Ирана, Бразилии, Кыргызстана и Казахстана.
На более чем 25 тематических площадках деловой программы выступили свыше 200 спикеров. Среди ключевых вопросов, которые обсудили эксперты и участники, были актуальные меры государственной поддержки бизнеса, стратегии взаимодействия с монополиями, перспективы внедрения искусственного интеллекта в коммерческие процессы, анализ трендов и распространенных ошибок в предпринимательской практике. Помимо основной программы, гости могли посетить сопутствующие мероприятия – выставку «Бизнес для каждого» и ярмарку воронежских производителей.
Эффективное привлечение лучших специалистов
Одним из партнеров Воронежского форума предпринимателей выступил мобильный оператор T2. В рамках секции, посвященной доступным и эффективным HR-инструментам для малого и среднего бизнеса («Тренды vs Реальность: распаковка доступных и эффективных HR-инструментов для малого и среднего бизнеса»), руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса T2 Денис Сысоев рассказал о возможностях использования больших данных в интересах предпринимателей.
Спикер продемонстрировал, как применение таргетированных SMS-рассылок позволяет компаниям оперативно находить квалифицированных специалистов, минимизируя потребность в дорогостоящих рекрутинговых сервисах и агентствах. Продукт «HR-таргет» из бизнес-линейки T2 обеспечивает точную сегментацию аудитории и позволяет эффективно оценивать результативность объявлений о вакансиях.
«Команда – важнейшая часть успеха любой компании. Точечная рассылка позволяет обеспечить прямой контакт между организацией и заинтересованными соискателями и в кратчайшие сроки сформировать штат как крупному, так и малому бизнесу», – отметил Денис Сысоев.
Основная идея продукта проста: каждый абонент является потенциальным соискателем, которому можно предложить ту или иную вакансию. Обладая обширной базой обезличенных данных, оператор может точно настроить профиль подходящего кандидата. Т2 анализирует порядка 5 тысяч социально-демографических и поведенческих характеристик, чтобы сформировать релевантную базу рассылки. Инструмент помогает с точечным поиском и массовым подбором персонала, предлагая экономически более выгодное решение по сравнению с традиционными методами, что особенно актуально в условиях роста стоимости вакансий.
«HR-таргет» от T2 обладает рядом ключевых возможностей. Во-первых, это точный таргетинг. Оператор может сегментировать аудиторию по таким параметрам как возраст, пол, уровень дохода, интересы и образ жизни. Во-вторых, это геотаргетинг. Инструмент позволяет находить кандидатов по месту жительства, работы или тех, кто регулярно проходит мимо нужной локации, например, в радиусе 2 км от нового предприятия. В-третьих, это прямая коммуникация. Компания отправляет соискателям SMS, содержащие основную информацию, контакты и ссылку на вакансию, что позволяет отслеживать конверсию переходов.
Эксперт поделился успешными практическими кейсами от клиентов T2, продемонстрировав реальные преимущества использования сервиса для развития бизнеса в различных отраслях.
«У нас есть множество успешных кейсов, подтверждающих эффективность этого метода. Например, одна из производственных компаний Московской области с нашей помощью оперативно нашла необходимый линейный персонал, запустив рассылку на 10 тысяч SMS по строго заданным параметрам. Это простой, доступный и высокоэффективный инструмент для быстрого привлечения нужных специалистов», – подчеркнул Денис Сысоев.
«HR-таргет» демонстрирует гибкость в решении различных задач по подбору персонала для бизнеса. Расширяя набор критериев, можно вместе с информированием провести первичный отбор кандидатов – например, отправить объявление только абонентам, проявляющим интерес к занятиям спортом, чтобы на вакансию, подразумевающую большую физическую активность, привлечь потенциально подходящих работников. Представив этот кейс, Денис Сысоев добавил, что рассылка 10 тысяч SMS принесла 540 переходов по ссылке, что в итоге позволило не только оперативно закрыть все 17 вакансий на предприятии, но и сформировать внушительный кадровый резерв.
Простота и скорость
Еще один успешный кейс – подбор сотрудников для колл-центра банка, где требовались женщины 25-45 лет. Целевая рассылка порядка трех тысяч SMS привела 245 кандидатов, заказчик быстро закрыл 23 позиции. Это один из наиболее показательных примеров, когда практически минимальный, но точно настроенный таргетинг обеспечивает максимальный результат.
«Мы также успешно помогли клиенту с ограниченным бюджетом найти формовщиков и упаковщиков, при составлении профиля ключевыми параметрами стали пол, возраст, уровень дохода и геоданные. Из 10 открытых вакансий 9 были закрыты благодаря нашей рассылке, а одна позиция была заполнена силами HR-отдела клиента непосредственно в период кампании. Ключевым фактором успеха, помимо точного таргетинга, является грамотное составление текста вакансии. Важно четко указывать в SMS детали, наиболее важные для целевой аудитории, будь то гибкий график работы или уровень заработной платы. Такой подход выступает мощным триггером, стимулирующим абонентов к действию», – сказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса T2.
Инструмент идеально подходит для массового подбора линейного персонала, не требующего специфической квалификации. Продукт постоянно совершенствуется, сейчас основной фокус направлен на расширение набора параметров адресатов, чтобы бизнес-клиенты T2 могли формировать максимально точные профили кандидатов.
Другое важное преимущество – простота и быстрый запуск. Например, от обращения в T2 до старта рассылки в среднем проходит не более суток, если у заказчика уже есть четкое понимание задачи и готовый профиль искомого сотрудника. Удобный интерфейс позволяет клиенту настроить сервис под свои потребности, а также оптимизировать бюджет.
Сегодня предприниматели сталкиваются с необходимостью решать множество нестандартных задач. Одной из наиболее острых проблем является поиск квалифицированных сотрудников в условиях нарастающего кадрового дефицита, что особенно ощутимо для малого и среднего бизнеса. Для успешного преодоления этих вызовов и сохранения стабильности компаниям стоит обратить внимание на цифровые инструменты, способные автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы. В этом контексте сервис T2 «HR-таргет» становится высокоэффективным решением, уже доказавшим свою результативность на практике.
Узнать подробнее о продукте и ознакомиться с полным спектром сервисов Т2 для бизнеса можно на сайте оператора.
Реклама, ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, erid: 2VtzqvS1oWZ